Среди этой обширной и пустынной страны где казалось так недавно человек начал поднимать природу своей волей, где так редко встречались небольшие села, деревни, города, западный путешественник нетерпением ждал, когда же покажется тот знаменитый город, который давал название целой стране.
И вот перед ним развертевалась Москва, и произвела сильное впечатление. На не измеримом пространстве чёрная громада домов, но над этой чёрной громадиной поднималось бесчисленное множество церковных глав и колоколен. Выше всех поднимался Кремль кого вели государя с белою каменною стеной наполненной белыми каменными церквями с позолоченными главами. Эта белизна кремлевской стены и большое количество белых каменных зданий дали происхождение известному эпитету, который до сих пор остаётся за Москвой белокаменная.
1. Это текст, потому что это предложения, связанные между собой смыслом и грамматикой.
2. О времени.
3. (Прост и не знаю)
7. Я сделала
8. Знаки препинания я поставила потому, потому что там были однородные слова.
Описать состояние человека по картине "Опять двойка" предлагаю так: На картине Ф. Решетникова "Опять двойка" изображен не очень приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. И у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. Мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. Возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. Он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. Мама расстроена. Она не знает, что делать с сыном. Ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. Мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние. Старшая дочь смотрит на брата с укоризной. Она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. В руках у девочки книги. Возможно, она отличница. Ей не жалко брата. Наоборот, она его даже осуждает. Лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. Ему очень любопытно, чем все это закончится. Мальчишка загадочно улыбается. Картина "Опять двойка" очень реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей.
Среди этой обширной и пустынной страны где казалось так недавно человек начал поднимать природу своей волей, где так редко встречались небольшие села, деревни, города, западный путешественник нетерпением ждал, когда же покажется тот знаменитый город, который давал название целой стране.
И вот перед ним развертевалась Москва, и произвела сильное впечатление. На не измеримом пространстве чёрная громада домов, но над этой чёрной громадиной поднималось бесчисленное множество церковных глав и колоколен. Выше всех поднимался Кремль кого вели государя с белою каменною стеной наполненной белыми каменными церквями с позолоченными главами. Эта белизна кремлевской стены и большое количество белых каменных зданий дали происхождение известному эпитету, который до сих пор остаётся за Москвой белокаменная.
1. Это текст, потому что это предложения, связанные между собой смыслом и грамматикой.
2. О времени.
3. (Прост и не знаю)
7. Я сделала
8. Знаки препинания я поставила потому, потому что там были однородные слова.
9. (Прости, не знаю)
10. (Прости, не знаю)
На картине Ф. Решетникова "Опять двойка" изображен не очень приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. И у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. Мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. Возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. Он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. Мама расстроена. Она не знает, что делать с сыном. Ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. Мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние.
Старшая дочь смотрит на брата с укоризной. Она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. В руках у девочки книги. Возможно, она отличница. Ей не жалко брата. Наоборот, она его даже осуждает. Лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. Ему очень любопытно, чем все это закончится. Мальчишка загадочно улыбается. Картина "Опять двойка" очень реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей.