1.ТЕМА ОСЕНЬ! 2.ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ 3.ИСТОРИЧЕСКОЕ 4.НЕЗНАЮ 5.ХОРОШИЕ 6. Однажды осенью я ехал на лодке по Прорве. Был полдень.Низкое солнце висело на юге. Его косой свет падал на темную воду и отражался от нее. Полосы солнечных отблесков от волн, поднятых веслами, мерно бежали по берегам, поднимаясь от воды трав и кустарников, и на одно мгновенье берега вспыхивали сотнями красок, будто солнечный луч ударял в россыпи разноцветной руды. Свет открывал то черные блестящие стебли травы с оранжевыми засохшими ягодами, то огненные шапки мухоморов, как будто забрызганные мелом, то слитки слежавшихся дубовых листьев и красные спинки божьих коровок. Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметною долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю, но это мне долго не удавалось. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава. 7.ПРАВ
Тема: Обучающее изложение «Хобби» Цель: Учить детей письменному пересказу текста.Развивать орфографическую зоркость.Воспитание в детях чувства товарищества. Оборудование: памятка, как обучать детей написанию изложения. Ход урока:1. Организационный момент2. Постановка цели и задач урока3. Знакомство с памяткой- прочитай текст- подробно ответь на вопросы- обрати внимание на правописание выделенных слов- перескажи- ещё раз прочитай 4. Работа над текстом с.70 упр.1631) Чтение2) Работа по вопросам- Какую тему обсуждали на классном часе?- Что такое хобби?- Что принесла Инна?- Кто принёс иллюстрации к прочитанным сказкам?- Что принёс Кирилл?- Куда всё повесили?- Что сделала учительница Римма Сергеевна? 3) Пересказ текста4) Повторное чтение текста 5. Самостоятельная работа учащихся с индивидуальной учителя.6. Проверка написанного: чтение 2-3 учащихся.7. Итог урока8. Домашнее задание: повторить правила.
2.ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ
3.ИСТОРИЧЕСКОЕ
4.НЕЗНАЮ
5.ХОРОШИЕ
6.
Однажды осенью я ехал на лодке по Прорве. Был полдень.Низкое солнце висело на юге. Его косой свет падал на темную воду и отражался от нее. Полосы солнечных отблесков от волн, поднятых веслами, мерно бежали по берегам, поднимаясь от воды трав и кустарников, и на одно мгновенье берега вспыхивали сотнями красок, будто солнечный луч ударял в россыпи разноцветной руды. Свет открывал то черные блестящие стебли травы с оранжевыми засохшими ягодами, то огненные шапки мухоморов, как будто забрызганные мелом, то слитки слежавшихся дубовых листьев и красные спинки божьих коровок.
Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметною долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю, но это мне долго не удавалось. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава.
7.ПРАВ