В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
томка112
томка112
20.04.2022 05:34 •  Русский язык

3. Почему Б. Момышулы сказал
писателю, что у него нет фами-
лии?​

Показать ответ
Ответ:
omastaliev2018
omastaliev2018
04.06.2022 07:54
1.ТЕМА ОСЕНЬ!
2.ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ
3.ИСТОРИЧЕСКОЕ
4.НЕЗНАЮ
5.ХОРОШИЕ
6.
Однажды осенью я ехал на лодке по Прорве. Был полдень.Низкое солнце висело на юге. Его косой свет падал на темную воду и отражался от нее. Полосы солнечных отблесков от волн, поднятых веслами, мерно бежали по берегам, поднимаясь от воды трав и кустарников, и на одно мгновенье берега вспыхивали сотнями красок, будто солнечный луч ударял в россыпи разноцветной руды. Свет открывал то черные блестящие стебли травы с оранжевыми засохшими ягодами, то огненные шапки мухоморов, как будто забрызганные мелом, то слитки слежавшихся дубовых листьев и красные спинки божьих коровок.
Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметною долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю, но это мне долго не удавалось. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава.
7.ПРАВ
0,0(0 оценок)
Ответ:
limon4ikru
limon4ikru
26.07.2020 03:05
Тема: Обучающее изложение «Хобби» Цель: Учить детей письменному пересказу текста.Развивать орфографическую зоркость.Воспитание в детях чувства товарищества. Оборудование: памятка, как обучать детей написанию изложения. Ход урока:1.      Организационный момент2.      Постановка цели и задач урока3.      Знакомство с памяткой- прочитай текст- подробно ответь на вопросы- обрати внимание на правописание выделенных слов- перескажи- ещё раз прочитай 4.      Работа над текстом с.70 упр.1631)      Чтение2)      Работа по вопросам- Какую тему обсуждали на классном часе?- Что такое хобби?- Что принесла Инна?- Кто принёс иллюстрации к прочитанным сказкам?- Что принёс Кирилл?- Куда всё повесили?- Что сделала учительница Римма Сергеевна? 3)      Пересказ текста4)      Повторное чтение текста 5.      Самостоятельная работа учащихся с индивидуальной учителя.6.      Проверка написанного: чтение 2-3 учащихся.7.      Итог урока8.      Домашнее задание: повторить правила.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота