3) Почему юноша убил Дятла? 5) Как изменилась жизнь рассказчика после встречи с учителем?
6) Почему автор говорит, что с парнем, убившим дятла, они расстались
друзьями? ответьте словами текста.
7) Выберите наиболее верную формулировку проблемы, затрагиваемой
автором данного текста:
А) проблема бережного отношения к птицам; В) проблема взаимоотно-
шений человека и природы; С) проблема красоты природы; D) проблема ответственности за свои поступки
«Это в древности без собак нельзя было обойтись, а сейчас собака, особенно в городе, это забавная игрушка, роскошь для людей, имеющих лишние деньги… " Так ли это? Неужели настала пора расстаться с другом, делившим с человеком все тяготы жизни на протяжении тысяч лет?
В этом году шестидесятилетие со дня победы в ВОВ, и ещё живы в памяти людей ужасы её событий. И как всегда, в суровое время встали рядом с человеком его преданные собаки.
Они шли, а вернее бежали в стремительную атаку по снегу, везли лыжников, бойцов, пулемёты, патроны. С взрывчаткой на спине кидались дрессированные собаки под гусеницы металлических громад. Собаки-связисты под пулями тянули кабель, несли донесения, проскакивая через минные поля и открытые простреливаемые пространства. Тысячи жизней собаки-санитары, разыскивая раненых на поле боя, вывозя их с передовой.
Иногда я не понимаю как в одном слове может быть так много разных правил и ведь каждое из этих правил можно проверить,например:лесочек,проверочное слово лес,слово кофта,проверочное слово кофточка.
Также бывают разные слова исключения в зависимости от правил грамматики