Олег иванович! -, василиса петровна! -сейчас еду в автобусе, заходит бабуля и ни один подросток и ребенок не уступает место бабушке. меня так это возмутило. -да, не хорошо поступили дети. -сейчас вся такая молодежь пошла! -я с вами не соглашусь. все взрослые люди замечают только плохие поступки детей и подростков, а ничего хорошего не видят. вот, например, я вчера переходил дорогу и увидел, что несколько без сопровождения взрослых сажают деревья. я удивился. затем пошел в магазин и заметил, что в магазине стоят две девочки и листовки, а за одним из прилавков увидел мальчика, который маме по работе. - действительно мы замечаем только плохие поступки, а их труд или стремление вовсе и не видим.
Верные утверждения:
1 . Синтаксис – греческое слово, которое означает «строение», «составление».
4. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
6. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
7. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
8. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
9. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
Неверные утверждения:
2. Предложения бывают простые, сложные и составные.
3. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений.
5. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
Объяснение: