В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dzorina2002
dzorina2002
16.01.2020 03:16 •  Русский язык

3.Подчеркнуть грамматическую основу, указать вид сказуемого и чем он выражен. Я начал любить дождь.
Я всегда готов .
Я хочу прочитать эту книгу. Вс глагол может быть выражен следующими группами слов: Я все-таки начал читать эту книгу.
Я могу спеть тебе ту самую песню.
Он ненавидит рисовать.
Ему следует больше бегать.
Я всегда рад .

Показать ответ
Ответ:
asca82
asca82
18.04.2023 21:13

1. Основные герои эпизода - красавица Оксана и кузнец Вакула. Их окружают веселые девушки. У Одарки Оксана видит красивые черевички. Она с завистью говорит, что Одарке повезло: у неё есть такой человек, который ей покупает такие вещи. Тогда Вакула, полный  решимости угодить капризной Оксане, обещает её достать такие черевички,  "какие редкая панночка носит". Но Оксана согласна только на туфельки самой царицы, и тогда она выйдет замуж за того, кто её их достанет.

2. Метафоры: кучи девушек ввалились; бывал от них без ума

Гипербола: крики, хохот, рассказы оглушили кузнеца;

Эпитеты: славные черевики; ненаглядная Оксана;  гордая красавица

Сравнение: такие черевики, какие редкая панночка носит.

Метафоры усиливают зримость и наглядность изображаемого, передают неповторимость, индивидуальность предметов или явлений.

Гипербола  усиливает выразительность изображаемого, придает мыслям  яркую эмоциональную окраску.

Эпитеты усиливают выразительность  изображаемых предметов или явлений, выделяют их наиболее существенные признаки.

Сравнения используются в тексте с целью  создания более ярких, выразительных образов и подчеркивания каких-либо существенных признаков  предметов или явлений, а также с целью выражения авторских оценок и эмоций.

3. Эпизод имеет ключевое значение в данном тексте. С него начинается развитие основного действия. Вскоре после данного Вакулой обещания он, оседлав  черта, приказал: "Вези меня сей же час на себе, слышишь, неси, как птица!" И черт понес его в Петербург, к царице.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olyatko1984
olyatko1984
29.03.2023 16:11

Лень делать синтаксический разбор, но знаки препинания расставлю))

1. Солнце насквозь пронизывает густые чащи, не успевшие ещё заслониться листом.

2. Взбираемся на перевал, оглядываемся, и поражённые красотой стоим молча.

3. Солнце великолепное и яркое поднималось над морем.

4. На опустевшей платформе тонко блестели длинные полоски дождевой воды голубой от неба.

5. Подхваченный сильным течением пароход, бешено летел между двумя отвесными скалами.

6. Сокрытое неприступными берегами озеро казалось неприступным.

7. Голубые, лиловые, розоватые лежат на снегу тени.

8. Через минуту Иван Маркович и Саша, в пальто и в шапках спускаются вниз по лестнице.

9. В нежно-голубом платье с прекрасными каштановыми волосами она казалась юной и прекрасной.

10. Коля в своей новой курточке с золотыми пуговицами был героем дня.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота