3. Попробуйте определить героев пьесы по их репликам или репликам, в которых они упоминаются, исходя из критериев: второстепенный герой – внесценический герой, и определите их имя. Да отойди подальше от дверей,
Сквозной там ветер дует сзади!
Вот то-то детки:
Им бал, а батюшка таскайся на поклон;
Танцовщики ужасно стали редки!..
Он камер-юнкер?
От скуки я взяла с собой
Арапку-девку да собачку –
Вели их накормить ужо, дружочек мой,
От ужина сошли подачку.
Как обходительна! добра! мила! проста!
Балы дает нельзя богаче.
От рождества и до поста,
И летом праздники на даче.
А, знаю, помню, слышал.
Как мне не знать?
Когда же надо подслужиться,
И он сгибался вперегиб:
На куртаге ему случилось обступиться;
Упал, да так, что чуть затылка не пришиб…
1. Второстепенный герой - внесценический герой: отойди подальше от дверей, Сквозной там ветер дует сзади!
2. Герой, упоминаемый как "батюшка": да отойди подальше от дверей, Сквозной там ветер дует сзади!
3. Герой, упоминаемый как "детки": вот то-то детки: Им бал, а батюшка таскайся на поклон; Танцовщики ужасно стали редки!..
4. Герой, упоминаемый как "камер-юнкер": он камер-юнкер?
5. Герой, упоминаемый как "дружочек мой": от ужина сошли подачку. Как обходительна! добра! мила! проста! Балы дает нельзя богаче. От рождества и до поста, И летом праздники на даче.
6. Герой, упоминаемый как "Арапка-девка": от ужина сошли подачку. Как обходительна! добра! мила! проста! Балы дает нельзя богаче. От рождества и до поста, И летом праздники на даче. Вели их накормить ужо, дружочек мой.
7. Герой, упоминаемый как "знаю, помню, слышал": а, знаю, помню, слышал. Как мне не знать?
8. Герой, упоминаемый как "он": как мне не знать? Когда же надо подслужиться, И он сгибался вперегиб: На куртаге ему случилось обступиться; Упал, да так, что чуть затылка не пришиб…
Вот такие герои и их имена могут быть определены на основе предоставленных реплик и упоминаний в тексте.