3. Поработай с текстом. Раздели его на предложения. Сколько предложений будет? Каква е Серёжа учится в музыкальной школе ему девять леnt жи есть рояль он любит играть и петь учитель музыка са делить границы предложений? ученика. полложение?
1) Серёжа учится в музыкальной школе. 2) Ему девять лет. 3) Дома (у кого?) у Серёжи есть рояль. 4) Он любит играть и петь. 5) Учитель музыки хвалит своего ученика.
→В тексте 5 предложений.
→Каждое предложение - это законченная мысль.
→Сережа - имя собственное, оно пишется с заглавной (большой) буквы.
1) Серёжа учится в музыкальной школе. 2) Ему девять лет. 3) Дома (у кого?) у Серёжи есть рояль. 4) Он любит играть и петь. 5) Учитель музыки хвалит своего ученика.
→В тексте 5 предложений.
→Каждое предложение - это законченная мысль.
→Сережа - имя собственное, оно пишется с заглавной (большой) буквы.