3. Познакомьтесь с описанием картины, данным искусствоведом Д. Лебеде- вым. Подумайте, на сколько частей можно разделить это описание. Какой вид
подчинительной связи преобладает в словосочетаниях? Составьте план текста.
Придумайте и напишите вступление и заключение к нему. Перескажите полу-
чившийся текст.
опттортатите
нежные плоды.
кран корень
, ов суффикс
, щик суффикс
,ø нулевое
окончание;
дружин корень
, а окончание--- дружин корень
, ник суффикс
, ø нулевое окончание;
косм корень
, о соединительная гласная
, навт корень
, ø нулевое окончание
ка суффикс
хив корень, а окончание
хивинец- хив корень, ин суффикс
осин корень
а окончание;
осин корень
ник суффикс
ø нулевое
окончание;
уч корень
и суффикс
ть глагольное
окончание;
уч корень
и суффикс
тель суффикс
ø нулевое
окончание ;
рас приставка
сказ корень
ø нулевое
окончание ;
рас приставка
сказ корень
чик суффикс
ø нулевое
окончание .
2. Сказуемым
3. Светит, светят. Кричит, кричат. Кормит, кормят. Звонит, звонят.
4. Молчать, плакать, лететь, любить, грустить, молчать.
5. Наступило, погасла последняя звезда. Вершине заиграли лучи солнца. Солнце взошло. Роса заблестела всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудела земля.
6. Кричал, кричит, кричать. Трещал, трещит, трещать. Зеленела, зеленеет, зеленеть. Рассказывал, рассказывает, рассказывать. Молчал, молчит, молчать.
7. Идти, кормить, выгуливать, забивать, думать читать, садить, поливать, полоть.
наблюдать, советовать, расцветать, решить, кричать, служить.
9. Побелели поля. Покрылась река, как в сказке. Зима по горам, по долинам, поглядывает по сторонам. Белую шубку подарила. А лисе ярко-рыжее теплое платье. Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом и будто искры рассыплет по снегу.
10. Дремать, лениться, запомнить, злиться, приуныть, скрыть, бездействовать, грустить.