В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
horarharry
horarharry
20.09.2022 13:19 •  Русский язык

3. Познакомьтесь с описанием картины, данным искусствоведом д Лебеде Вым. Подумайте, на сколько частей можно разделить это описание. Какой вид
подчинительной связи преобладает в словосочетаниях? Составьте план текста
Придумайте и напишите вступление и заключение к нему. Перескажите полу-
чившийся текст.


3. Познакомьтесь с описанием картины, данным искусствоведом д Лебеде Вым. Подумайте, на сколько част

Показать ответ
Ответ:
KristinaSagat55555
KristinaSagat55555
10.12.2021 12:53

1. Союзные сложносочиненные: 1), 4), 5), 9), 14)

1) [Вот наступит октябрь], и [покажутся вновь журавли].

4) [Гость молчит], и [я не слова].

5) [Я сильный был], но [ветер был сильнее].

9) [В окно закатывалось солнце], и [влагой веяли пруды].

14) [Зима глухая бродит по дорогам], и [вьюга злая жалобно скулит].

2. Союзные сложноподчиненные: 2), 3), 6), 7), 11), 12)

2) [Я слышу печальные звуки], (которых не слышит никто).

3) [И стало слышно], (как над крышей тоскливо воют провода).

6) [Я люблю], (когда шумят березы), (когда листья падают с берез).

7) (Когда продрогнешь весь), [как славен дом и самовар певучий]!

11) [Не подберу сейчас такого слова], (чтоб стало ясным все в один момент).

12) [Ты говорил], (что покинешь дом).

3. Бессоюзные: 8), 10), 13), 15)

8) [Помню]: (луна смотрела в окно), (роса блестела на ветке).

10) [Ночь придет] - [любимая окрестность, словно в омут, канет в темноту].

13) [В глаза бревенчатым лагучам глядит алеющая мгла], [над колокольчиковым лугом собор звонит в колокола].

15) [Осень кончилась] - [сильный ветер заметает ее следы]!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Victoria200188
Victoria200188
13.01.2021 10:21

(И.О)-прекрасный учитель  и замечательная женщина. Когда первый раз я увидел(а) её, я подумала, что она очень злая, и скажу прямо, побаивался(ась) её. С каждый разом я стал(а) понимать, что вовсе она не злая, а всего лишь требовательная. (И.О) для всех нас стала являться учителем строгим, требовательным, но добрым и понимающим. Я очень полюбила её урок, который раньше мне казался скучным и нудным,ведь (И.О) хорошо объясняет тему и даёт полезную информацию,которая нам пригодится.Она хорошо приготавливает урок, придумывает необычные примеры и наглядные пособия. Я  полюбила учительницу, привязалась  к ней. На уроке мы могли отвлечься на другие темы, послушать её рассказы о жизни. (И.О) всегда идёт к нам навстречу в любой ситуации, даёт полезные советы.(И.О) никогда не оставит в беде. Моя учительница не имеет привычки насмехаться над учеником, выставлять посмещищем перед классом. (И.О) выслушает человека, проникнет душой в его чувства, поймёт. Именноза такие качества я люблю свою учительницу.Пройдут долгие годы, а мы все будем помнить нашу добрую, требовательную и понимающую учительницу.

 

(И.О)-имя отчество учителя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота