Возле луж гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат. Девочка побежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый жёлтый шарик. Лежит на спинке, верит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может. Девочка утёнку: достала его из лужи и опустила на землю.
Глаголы: гуляет, крякает, пищат, побежала, увидела, плещется, лежит, верит, трепыхает, выбраться, не может , достала, опустила.
Глаголы имеют важное значение в тексте. С них мы понимаем что происходит.
11. Цифры, на месте которых должны стоять запятые:
Мы,(1) обжигаясь,(2) не разбирая вкуса,(3) съедаем гороховый суп,(4) обжигаясь, (5) глотаем безвкусную саговую кашу… (По В.А. Солоухину):
2
5
4
1
3
12. Цифры, на месте которых должны стоять запятые:
Существует хорошее,(1) общеупотребительное и,(3) казалось бы,(4) исчерпывающее слово «молодость» (По Ю.М. Нагибину).
3
4
1
13. В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова:
ЕХАЙ домой
14. Предложение, в котором необходимо поставить одну запятую:
Он связан с ней со всех сторон: как разумом( ) так и сердцем.
15. Допущена ошибка в постановке ударения :
мозАичный
Возле луж гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат. Девочка побежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый жёлтый шарик. Лежит на спинке, верит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может. Девочка утёнку: достала его из лужи и опустила на землю.
Глаголы: гуляет, крякает, пищат, побежала, увидела, плещется, лежит, верит, трепыхает, выбраться, не может , достала, опустила.
Глаголы имеют важное значение в тексте. С них мы понимаем что происходит.
Тип текста - повествование.
Объяснение: