3. представьте, что вы ученый-изобретатель, который разработал новый получения энергии. напишите письмо другу (150-200 слов) и поделитесь своими впечатлениями об открытии. 30 плз
все это - поэтический мир пушкина, сотворенная им вселенная. она ясна и загадочна, радостна и печальна. богатство пушкинской лирики непостижимо и неисчерпаемо. мы можем лишь подступиться, приблизится к этому замечательному явлению знаменитый в. о. ключевский как-то признался: "о пушкине всегда хочется сказать слишком много, всегда наговоришь много лишнего и никогда не скажешь всего, что следует". позади двухсотлетие поэта, о нем написаны горы книг и статей, а трудности в раскрытии этой темы остались те же.каждое новое поколение понимает пушкина по-своему. попробуем прочитать несколько стихотворений и мы. прочитать и задуматься. о чем же? ну конечно, о любви.слыхали ль вы за рощей глас ночнойпевца любви, певца своей печали.встречали ль вы в пустынной тьме леснойпевца любви, певца своей вздохнули ль вы, внимая тихий гласпевца любви, певца своей печали.слыхали? встречали? вздохнули? это нас спрашивает поэт, наши чувства волнуют его, наше восприятие мира. он ищет среди читателей единомышленников, для которых близки слова «любовь» и «печаль». почему? можно предположить, причиной тому - тайная боль ни с кем не разделенного чувства. его мысли близки и понятны нам, вступающим в жизнь. мы тоже мечтаем, что придет большая, настоящая любовь, а пока, без нее, мир «унылый и пустой», как звук свирели в стихотворении пушкина «певец», строки из которого мы прочли сейчас.любовь … где она, радостная и неизведанная? с ней весь мир станет другим: светлым и праздничным, ярким. «пусть она придет быстрее, пусть придет хотя б во сне», - умоляем мы вместе с поэтом в стихотворении «пробуждение»: любовь, любовь,внемли моленья: пошли мне вновьсвои виденья.
не исключено, что уже в ближайшее время в обязательную программу российских средних школ будет включен новый предмет – шахматы. в последние годы эту интересную и, как представляется, полезную идею активно и настойчиво пропагандирует не кто-нибудь, а экс-чемпион мира, шахматный король 80-х анатолий карпов. – скажите, анатолий евгеньевич, что могут дать школьникам уроки шахмат? – на мой взгляд, эта древняя игра необходима именно детям. она воспитывает и спортивный дух, и логическое мышление, и другие качества, необходимые для становления личности. немногие знают, что звание чемпиона мира по шахматам существует уже 120 лет. шахматные чемпионаты старше олимпийских игр на 10 лет! – по количеству завоеванных титулов вам нет равных, и, похоже, никто в обозримой перспективе не сможет здесь с вами реально конкурировать? – действительно, мой результат можно назвать рекордным. я становился чемпионом мира восемнадцать раз. восемь – в личном зачете и столько же в командном. потому и награжден олимпийским орденом, несмотря на то что шахматы лишь недавно были включены в олимпийскую программу. став чемпионом мира, я стал настойчиво продвигать идею необходимости введения в курс общеобразовательных школ уроков шахмат. тем более что сам я в детстве учился в специальной шахматной школе михаила ботвинника. эта школа, кстати сказать, воспитала сразу нескольких известных гроссмейстеров, а борис злотник – тоже ее воспитанник – в настоящее время, , является лучшим в мире специалистом в области обучения тонкому шахматному искусству.
все это - поэтический мир пушкина, сотворенная им вселенная. она ясна и загадочна, радостна и печальна. богатство пушкинской лирики непостижимо и неисчерпаемо. мы можем лишь подступиться, приблизится к этому замечательному явлению знаменитый в. о. ключевский как-то признался: "о пушкине всегда хочется сказать слишком много, всегда наговоришь много лишнего и никогда не скажешь всего, что следует". позади двухсотлетие поэта, о нем написаны горы книг и статей, а трудности в раскрытии этой темы остались те же.каждое новое поколение понимает пушкина по-своему. попробуем прочитать несколько стихотворений и мы. прочитать и задуматься. о чем же? ну конечно, о любви.слыхали ль вы за рощей глас ночнойпевца любви, певца своей печали.встречали ль вы в пустынной тьме леснойпевца любви, певца своей вздохнули ль вы, внимая тихий гласпевца любви, певца своей печали.слыхали? встречали? вздохнули? это нас спрашивает поэт, наши чувства волнуют его, наше восприятие мира. он ищет среди читателей единомышленников, для которых близки слова «любовь» и «печаль». почему? можно предположить, причиной тому - тайная боль ни с кем не разделенного чувства. его мысли близки и понятны нам, вступающим в жизнь. мы тоже мечтаем, что придет большая, настоящая любовь, а пока, без нее, мир «унылый и пустой», как звук свирели в стихотворении пушкина «певец», строки из которого мы прочли сейчас.любовь … где она, радостная и неизведанная? с ней весь мир станет другим: светлым и праздничным, ярким. «пусть она придет быстрее, пусть придет хотя б во сне», - умоляем мы вместе с поэтом в стихотворении «пробуждение»: любовь, любовь,внемли моленья: пошли мне вновьсвои виденья.
не исключено, что уже в ближайшее время в обязательную программу российских средних школ будет включен новый предмет – шахматы. в последние годы эту интересную и, как представляется, полезную идею активно и настойчиво пропагандирует не кто-нибудь, а экс-чемпион мира, шахматный король 80-х анатолий карпов. – скажите, анатолий евгеньевич, что могут дать школьникам уроки шахмат? – на мой взгляд, эта древняя игра необходима именно детям. она воспитывает и спортивный дух, и логическое мышление, и другие качества, необходимые для становления личности. немногие знают, что звание чемпиона мира по шахматам существует уже 120 лет. шахматные чемпионаты старше олимпийских игр на 10 лет! – по количеству завоеванных титулов вам нет равных, и, похоже, никто в обозримой перспективе не сможет здесь с вами реально конкурировать? – действительно, мой результат можно назвать рекордным. я становился чемпионом мира восемнадцать раз. восемь – в личном зачете и столько же в командном. потому и награжден олимпийским орденом, несмотря на то что шахматы лишь недавно были включены в олимпийскую программу. став чемпионом мира, я стал настойчиво продвигать идею необходимости введения в курс общеобразовательных школ уроков шахмат. тем более что сам я в детстве учился в специальной шахматной школе михаила ботвинника. эта школа, кстати сказать, воспитала сразу нескольких известных гроссмейстеров, а борис злотник – тоже ее воспитанник – в настоящее время, , является лучшим в мире специалистом в области обучения тонкому шахматному искусству.