3. Преобразуйте данные активные вонструкции в пассивние. Используйте возератные глаголь страдательные причастия пассивнык конструкцияхПри нобходимости иэмените порядек слов 0бразен Имиджем страны мы (И.п. субъект) налываем сиетеми (В. п. - объект) предетввлений о ней. (Активная конструкция) ма (И. п.объект) предетаедений остране назыкаетея / надвана валми (Т. п. - субъект) имиджем страны. (Пассивная конструкция) Систе. I. Под имиджем человека, органнаации или страны ученые обыч- но понимают сознательно сформированный обраа. 2. Сейчас термин мидж мы нспользуем не только по отнощению к человеку, но и по отношениюо к другим объектам. 3. Автор определил имидк как то, что человек представляет себе об объекте, как он его воспринимает. 4. Слово бренд обоаначает восприятие человеком вещи, продукта или компании. 5. Туристы назвали г. Нур-Султан брендом Казахстана. 6. Специалисты по общественным отношенилм создают имидж, затем продвигают его.
Я ничего не поняла
Объяснение: