3. Проанализировать используемые части речи (каких больше, каких меньше и почему). 4. Определить синтаксическую составляющую: типы предложений, их частотность и т.д.
5. Проанализировать пунктуацию (функции восклицательных и во знаков; постановку запятых, тире, двоеточия и т.д. в соответствием с правилами РЯ).
Сохрани мою речь навсегда за привкус несчастья и дыма,
За смолу кругового терпенья, за совестный деготь труда.
Так вода в новгородских колодцах должна быть черна и сладима,
Чтобы в ней к Рождеству отразилась семью плавниками звезда.
Март — зимобор
Апрель — снегогон
Май — травень, светодень, соловьиный месяц, росенник, пролетень, ранопашец, маковей
Июнь — червень, хлеборост
Июль — липень, страдник
Август — серпень, жнивень, разносол, густоед, хлебосол, собериха,
Сентябрь называли хмурень, ревун, зоревник, дождезвон.
Октябрь — позимник, листопад, грязник, хлебник.
Ноябрь его называли листогной
Декабрь — студень (так как этот месяц студеный, морозный), стужайло, холодень, лютовей, лютень, ледостой, ледостав, годопроводец.
Январь — просинец ,лютовей, сечень, перело зимы, перезимье.
Февраль — снежень (так как в это время много снега), бокогрей, снегосей, крутень, межень.
.