3. прочитай. образуй от выделенного слова однокоренные слова с
суффиксов -к-, -очк- . запиши их. обозначь суффиксы.
от безделья любо коле
портить вещи, пачкать, рвать, -
то измажет парту в школе,
то зальёт свою
полюбуйтесь, как со скуки
расписал лентяй наш руки!
к. чуковский
ОТРЕДАКТИРОВАНО:
1. Обратите внимание на этого ребенка: он ПАМЯТЛИВЫЙ и сообразительный.
2. Не верьте рекламе тех клиник, которые предлагают вам ГАРАНТИРОВАННОЕ излечение от всех болезней.
3. Известно, что ГЛИНИСТЫЕ почвы хотя и богаты по своему составу, но малоплодородны.
4. Глава комиссии – известный физик, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ член Академии наук РФ.
5. В концерте приняли участие ДИПЛОМАНТЫ всероссийского конкурса артистов эстрады.
6. В поездах запрещено провозить легковоспламеняющиеся и ВЗРЫВЧАТЫЕ вещества.
7. Чтобы попасть в дом со стороны моря, требуется преодолеть около ста КАМЕННЫХ ступеней из шлифованного гранита.
8. Самым слабым звеном любой системы безопасности является ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор.
9. Воду и минеральные вещества растение получает из почвы с КОРНЕВОЙ системы.
10. Привыкнув к ДЛИТЕЛЬНОМУ одиночеству, узник подолгу мог разговаривать сам с собой.
Мне так хочется поехать в Японию,посмотреть,как там живут японские школьники.Конечно,я постараюсь выучить по-японски самые необходимые фразы и слова.Я видела по телевизору,какие красивые и необычные причёски делают японские девочки.Вот там бы я посмотрела на них!
Я хочу в Японию,чтобы посмотреть и полюбоваться цветением сакуры.Считается,что это удивительно красиво!
В Японии я бы сходила в музеи,чтобы ознакомиться с японским искусством.
Ещё я знаю,что в Японии не принято держать кошек дома,а существуют специальные клубы,где содержится множество кошек.Я бы хотела побывать там и посмотреть на японских кисок.
Вот поэтому я и хочу в Японию!