3. Прочитай вазелая теми Пушки, а затоалетна, о чем на Велосипед-танцем.
Велосипед-танцем
это велосипед
для нескольких (чаше ля двух) людей.
sero OES para seca, 30
каждый человек имеет своё собственное
седло и собственные педали.
Тандем - вдвоём веселее.
Однажды папа пригласил Вас вооход
на велосипеде.
.
Велосипед у нас с братом в волах
только один. Мы огорчились, ведь звоём ва одном велосипеде далеко
не уедешь. Но папа хитро улыбнулся и показал вам и вовчі велоси-
пед - Тандем. .
Мы обрадовались. На тандеме поход пройдет войне интересней.
• Найци и вышли из текстов малолы. Определи к время.
Сравни тексты по следующими руктор
1) тема (это то, о чём говорится в тексте);
Подсказка: Чехуучит
2) основная мысль (это вывод из текста); мекем? С какой целью
автор написала екен?
3) тип текста (повествование или описание);
4) художественный или нехудожественный текст,
5) ключевые слова (важные для понимания смысла предложения
и текста слова и словосочетания);
6) структурные элементы текста.
текст-описание:
1) общее впечатление:
2) отдельные признаки.
TeKr-noBeCTOBRE
1) начало деlіcтвes:
2) развитие действие
3) завершение деllеrѕѕ.
Выходила
То-же
Нависшие
Длинный
Сыплются x3
Чтобы
Поскорее
Сыпаться
Казалось
Недолго
Припавши
Тянулись
Нескольку
Записывал
Откуда
Полегчало
Стриженную
Платочек
Начитанным
Указывал
Например
Совершенства
Нигде
Даже
Не вспухала
Не белела
На против
Комья
Гусином
Сопровождении
Отворил
Обыкновенных
Принадлежностей
Несколько
Заваленных
Несмотря
Хозяйственный
Расчёт
Понемногу
Положение
Болезни
Не совсем
Приехала
Прослезился
Томилось
Неизъяснимым
Чувством
Не-то
Ожиданье
Не-то
Воспоминание
Счастье
Приглашали
Перезнакомился
Племянница
Оказывался
Толщина
Не только
Не мешали
Увеличивали
Тяжеловесную
Рассвет
Сметал
в которых форма сравнительной степени является:
а) именем прилагательным: 1, 2(а), 3, 8
б) наречием: 2(б), 4, 5(а), 7
в) категорией состояния: 5(б), 6
Имя прилагательное
1.Действительность оказалась (какова?) СЛОЖНЕЕ фантазии.
2. (а)Чем (какова?) УПОРНЕЙ борьба, (б) тем верней закаляется сталь.
3. И стало в памяти моей каково?) ЯСНЕЙ, ЯСНЕЙ.
8. И (каково?) НУЖНЕЕ насущного хлеба мне единое слово о нем.
Наречие
2. (а)Чем упорней борьба, (б) тем (как?) ВЕРНЕЙ закаляется сталь.
4. Седые ветлы у плетня (как?) НЕЖНЕЕ головы наклонят.
5. (а)Чем (сколько? в какой мере?) БОЛЬШЕ я думал, (б) тем все тяжелее становилось у меня на душе.
7. Орлам случается и (куда?) НИЖЕ кур спускаться.
Категория состояния (грамм. основа – предикатив без подлежащего)
5. (а) Чем больше я думал, (б) тем (как?) все ТЯЖЕЛЕЕ становилось у меня на душе.
6. Но для души еще СТРАШНЕЙ следить, как вымирают в ней все лучшие воспоминания.