3. Прочитайте данные в таблице. На основе ее содержания сформулируйте идею. Сферы профессиональных интересов Сфера искусства Сфера технических интересов Основная деятельность Изобразительная, музыкальная, литературно-художественная, актёрско-сценическая Практическая: производство и обработка металлов, сборка, монтаж приборов и механизмов, обслуживание оборудования, монтаж и ремонт зданий, управление транспортом, изготовление изделий Бытовая, медицинская, справочно-информационная Сфера работы с людьми Сфера умственного труда Сфера ф
2)Из др. греческой мифологии: "Ахиллесова пята" - Колдунья пообещала женщине, что её новорождёного не возьмёт ни одно оружие. Для этого сварила спец. отвар, в к/ый окунула младенца, держа его за пятку, но пятку отвар не кос-ся и она стало его уязвимым местом .
3)Фраз-мы, для к/х не надо болбшого ума. чтобы понять почему они употребл-ся в данном контексте: "Как от козла молока","Как с гуся вода","Чтоб тебя моль сьела! "
4)Фраз-мы: Необходимо провести определённое иссл-ние, дабы понять почему эта фраза употр-ся в данных случаях: "Тьма-тьмущая"(тьма - 10тыс. ед. в др. русском счёте) получ-ся. что просто счёту не даётся. "Орать во всю Ивановскую"(Ивановская площадь место в черте Кремля, на К/мой обьяв-сь царские указы и глашатай ест-нно надрывал глотку, дабы слышали все.