3. Прочитайте фрагмент сказки Лидии Чарской «Три слезинки королевны». На основании чего можно предположить, что перед нами Сказка? камни (1) Жил на свете король. У него был роскошный дворец. И каких только богатств не было в этом двор це! Золото, серебро, хрусталь и бронза, драгоценные всё можно было найти с излишком в наряд- ных и роскошных горницах королевского дворца. (2) Кр..сивые мальчики-пажи, похожие на нарядных кукол, неслышно ск..льзили по комнатам. Они не спус- кали глаз скороля, желая предупредить его малейшее желание. (3) Король был не один: у него была ж..на-короле- ва, кроткая и нежная, с добрыми глазами, пр..красны- ми, как небо в час заката. 1. Выпишите из текста однокоренные слова и обозначьте в них корни. 2. Перепишите 2-й и 3-й абзацы, вставляя пропущенные буквы. 3. Приведите примеры слов из текста, иллюстрирующие оглушение звуков. 4. Попробуйте устно продолжить сказку.
Объяснение:
Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт управления, с которого можно задавать движение самолета и определять направление.
Сам самолет очень симпатичный. Он покрыт серой краской, у него закругленные крылья, а спереди у него имеется острый нос. В качестве пилота я использую одного из солдатиков. Сбоку самолета имеется большая звезда.
Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!
13. Лошадь не могла сдвинуть воз, потому что заднее колесо соскочило (Л. Толстой). 14. По этому признаку и по тому, что нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы (Пришвин). 15. По тому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей, угадывалось, что поднялось солнце (Б. Полевой). 16. По окончании митинга народ разошёлся так же быстро, как и собрался (Катаев). 17. Труд необходим человеку так же, как пища, он должен быть регулярным, систематическим (Сухомлинский). 18. Я думал также и о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба (Пушкин). 19. Хотелось бы, чтобы счастье пришло, как заслуга (Пришвин).