3. Прочитайте и озаглавьте текст. Напишите, что и продолжае омогать людям передавать опыт.
Ліоди научились говорить, потому что они остро ну-
ались в общении. Им был просто необходим хороший
пособ хранить знания и передавать их друг другу
немало времени, пока люди научились пере-
давать словами, как надёжнее всего добывать еду, охо-
иться на диких животных, договариваться о совместных
елах и т. д.
При слов они могли вместе вспоминать о про
плом и строить планы на будущее. Слова лно
ям объединяться, обмениваться разными сведениями.
Папа повёл меня во двор чтобы показать новую машину. Он рассказал мне о ней самые главные детали: Капот у машины сверкает, а это значит что она новая. Масляный двигатель - это хороший двигатель, так как держится на масле. Рулевой механизм - механизм на ручном управлении. Собрать его не так легко как бы казалось на первый взгляд и чтобы я в этом убедилась папа попытался сдвинуть крышечку от механизма. Поскольку у него ничего не вышло, отец решил отвинтить её. У него вышло! Он показал где находится бензин, о бензине он рассказал тоже очень много. Я спросила - а много масло здесь? Папа сказал - не в масле дело. Скорость у этого автомобиля, как мне объяснили, 190 километров в час. Я очень обрадовалась что у нас появилась такая замечательная машина!
Папа повёл меня во двор чтобы показать новую машину. Он рассказал мне о ней самые главные детали: Капот у машины сверкает, а это значит что она новая. Масляный двигатель - это хороший двигатель, так как держится на масле. Рулевой механизм - механизм на ручном управлении. Собрать его не так легко как бы казалось на первый взгляд и чтобы я в этом убедилась папа попытался сдвинуть крышечку от механизма. Поскольку у него ничего не вышло, отец решил отвинтить её. У него вышло! Он показал где находится бензин, о бензине он рассказал тоже очень много. Я спросила - а много масло здесь? Папа сказал - не в масле дело. Скорость у этого автомобиля, как мне объяснили, 190 километров в час. Я очень обрадовалась что у нас появилась такая замечательная машина!