3 Прочитайте. Найдите определённо-личные предложения. Докажите, что в них необязательно употреблять подлежащее. Укажите лицо и число глаго- лов. Парк издали не отличишь от степных перелесков. Едем ещё минут двадцать. Приглядевшись, различаем стволы деревьев, дорожки. Нето- ропливо выгружаем магнитофонный ящик, рюкзаки и мотки проволоки - в парке будем записывать соловьёв. Осоловьях можно написать целый трактат. Но, кажется, рукой шевельни - и распугаешь соловьёв. (В. Пееков)
По ошибке волк залез не на овчарню, а на псарню. Псы учуяв запах зла, завыли во все горло. Псари пришли. Огонь прислали. И вот появилось ж желание волку, съесть их сразу всех, но не перед стадом. Пришла расплата вот ему. А вол то сер, а он то сед, и всех, и каждого из волчьей стаи знает.. Он прожил не мало лет, и повидал он многое,и выпустил на волка гончих стаю..
О псарях, о псах, в первую очередь о волке.К каждому автор относится по своему.
Эта басня поучающая. Ведь псарь то сед и многое повидал, а вот волчью натуру знает, так же и в жизни:родители видят по глазам когда ребенок соврал.
Хмм... Я тоже пропустила эти темы, но попробую объяснить... Смотри6 и то и другое - особые формы глагола...
Причастия: пожелтевшие, покрасевшие, стоявшие...
Их нужно не путать с прилагательными... Они отвечают на вопрос "Какой?", но в отличии от прилагательных к причастиям можно подобрать вопрос "Что сделанный? Что сделавший?" - если этот вопрос логичен, то ТАДАМ... Это причастие! Синтаксическая роль причастия - определения...Так же есть причастный оборот - это причастия с зависимым слово... Вот например: я замерзший шел в школу (тупое предложение, но всё же...) ЭТО ОБЫЧНОЕ ПРИЧАСТИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ... А вот, я, с полностью замерзшими руками, шел в школу - это причастный оборот, ибо - с замерзшими КАК? полностью... ДАА, НУ И ТУПЫЕ У МЕНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, Но лучше придумать нет могу... Обратимся к деепричастиям - НЕ ПУТАТЬ С НАРЕЧИЯМИ! таак, вот деепричастия отвечают на вопрос "Как?", но есть и характерные вопросы деепричастий "Что сделав?", Что делая? - если подходят, то это 100% деепричастия.. так же есть причастные обороты, как ты догодалась - это деепричастия с зависимыми словами... Если будут вопросы ещё - ПИШИ!
По ошибке волк залез не на овчарню, а на псарню. Псы учуяв запах зла, завыли во все горло. Псари пришли. Огонь прислали. И вот появилось ж желание волку, съесть их сразу всех, но не перед стадом. Пришла расплата вот ему. А вол то сер, а он то сед, и всех, и каждого из волчьей стаи знает.. Он прожил не мало лет, и повидал он многое,и выпустил на волка гончих стаю..
О псарях, о псах, в первую очередь о волке.К каждому автор относится по своему.
Эта басня поучающая. Ведь псарь то сед и многое повидал, а вот волчью натуру знает, так же и в жизни:родители видят по глазам когда ребенок соврал.
Хмм... Я тоже пропустила эти темы, но попробую объяснить... Смотри6 и то и другое - особые формы глагола...
Причастия: пожелтевшие, покрасевшие, стоявшие...
Их нужно не путать с прилагательными... Они отвечают на вопрос "Какой?", но в отличии от прилагательных к причастиям можно подобрать вопрос "Что сделанный? Что сделавший?" - если этот вопрос логичен, то ТАДАМ... Это причастие! Синтаксическая роль причастия - определения...Так же есть причастный оборот - это причастия с зависимым слово... Вот например: я замерзший шел в школу (тупое предложение, но всё же...) ЭТО ОБЫЧНОЕ ПРИЧАСТИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ... А вот, я, с полностью замерзшими руками, шел в школу - это причастный оборот, ибо - с замерзшими КАК? полностью... ДАА, НУ И ТУПЫЕ У МЕНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, Но лучше придумать нет могу... Обратимся к деепричастиям - НЕ ПУТАТЬ С НАРЕЧИЯМИ! таак, вот деепричастия отвечают на вопрос "Как?", но есть и характерные вопросы деепричастий "Что сделав?", Что делая? - если подходят, то это 100% деепричастия.. так же есть причастные обороты, как ты догодалась - это деепричастия с зависимыми словами... Если будут вопросы ещё - ПИШИ!