3. Прочитайте отрывок из повести Антона Павловича Чехова "Степь". Разделите текст на абзацы, озаглавьте их, составьте простой план текста. Определите тип речи. Выпишите выделенные определе- ния, поставьте, где необходимо, запятые.
3. В комнате был уют и покой устойчивой, размеренной,
надолго загаданной жизни, а Блок, проживающий в ней,
казался воплощением бездомности, неуюта,
катастрофы и гибели
4. В этом тесте много прилагательных, следовательно автор что то описывает,поэтому это описание.
5. С одной стороны это художественный стиль потому что он не мог (или мог, я не читала) просмотреть комнату Блэка, а с другой стороны это научный стиль потому что этот текст составлен на основе реальных фактов.
6. В этом не силен, но предположу : бросились в глаза книги, сами собою выстраивались
1. "Говорящая" о своём хозяине комната.
2. Комната Блока
3. В комнате был уют и покой устойчивой, размеренной,
надолго загаданной жизни, а Блок, проживающий в ней,
казался воплощением бездомности, неуюта,
катастрофы и гибели
4. В этом тесте много прилагательных, следовательно автор что то описывает,поэтому это описание.
5. С одной стороны это художественный стиль потому что он не мог (или мог, я не читала) просмотреть комнату Блэка, а с другой стороны это научный стиль потому что этот текст составлен на основе реальных фактов.
6. В этом не силен, но предположу : бросились в глаза книги, сами собою выстраивались
росток, Ростислав.
Приложение, предлагать
Объяснение:
в словах со смысловым корнем раст-/ращ-/рос- перед сочетанием согласных "ст "и "щ" пишется буква "а", например:
расти, отрасти, зарасти; выращенный, проращенное зерно.
Но не все слова пишутся с буквой "а" перед "ст".
Вспомним слова-исключения:
росток, Ростов и Ростислав.
В корне -лаг- — -лож- в безударном положении буква а пишется, если за корнем стоит суффикс -а-; буква о пишется, если за корнем нет суффикса -а-.
Предполагать (есть -а- за корнем), предположение (нет -а- за корнем).