3.Прочитайте текст и выполните задания.
Раньше неделю называли седьмицей,
потому что в неделе семь дней.
А словом неделя называли
воскресенье, то есть день, когда
люди ничего не делают. День после
«недели» — ничегонеделания
(бекерчилик) — стали называть
пониделник. Вторник это второй день
недели. Среда середина недели.
Четвёрг четвёртый день недели.
Пятница — пятый. Суббота – от
еврейского слова «сабат»Отдых, конец
дел
А воскресёнье получило своё
название в честь воскросение Иисуса.
Что вы узнали о днях недели?
Расскажите о каждом дне.
нужно сдавать
Жертвами правонарушений наряду со взрослыми, к сожалению, становятся и несовершеннолетние. Но и они тоже подчас нарушают законы. Вопросы профилактики подростковой преступности находятся в сфере жизненных интересов государства, поскольку в последние годы уровень преступности несовершеннолетних растет.
«В профилактической деятельности с конкретным человеком, – считает доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Г. Аванесов, – важно не упустить время. Как раз на ранней стадии, когда у личности еще не сформировались устойчивые взгляды и привычки, успех может быть достигнут легче».
Необходимо вовремя заметить отклонения в поведении детей и подростков и правильно организовать им педагогическую Это предотвратить ситуации, которые приводят к совершению правонарушений. Родителям и учителям необходимо знать, что если ребенок уклоняется от учебы, в том числе вследствие неуспеваемости по большинству предметов, отсутствия интереса к учебе, пренебрежительно относится к делам класса, школьной собственности, отказывается от общественных поручений, от участия в трудовых делах, демонстрирует негативизм в оценке действительности, повышенную критичность по отношению к педагогам и взрослым, допускает грубость, драки, пропуски занятий, жестокое отношение к животным, немотивированные поступки, скептически реагирует на замечания взрослых, то такому ребенку нужно уделить повышенное внимание в целях предотвращения его скатывания в пропасть преступности и значимыми.
».
Объяснение:
ахаахх
В тумане кружатся жёлтые листья. Я поднимаю из колодца ведро воды. Из ведравыскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха. Он слышится ещё далеко, у самой околицы. Я иду в пустую баню, кипячу чай. На печке заводит свою песню сверчок. Он поёт очень громко и не обращает внимания на мои шаги.
Светает. Я беру вёсла и иду к реке. Цепной пёс Дивный спит у калитки. Он бъёт хвостом по земле и один глаз его, косит в мою сторону. Дивный давно привык к моим уходам на рассвете. Он только зевает мне вслед и шумно вздыхает.
Фонетический разбор: Ещё – слово из 2 слогов, 2-й слог ударный .
е - [й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[и] — гл., безуд.
щ — [ш’:] — согл., глух. непарн., мягк. непарн., долгий.
ё — [о´] — гл., ударн.
3 б., 4 з.
Морфемный разбор: Вздыхает: вз - приставка, дых - корень, а - суффикс, ет - окончание, вздыха - основа слова.
Морфологический разбор: Слушаю - глагол.
Начальная форма - слушать.
Постоянные признаки: 1 спряжение, переходный, несовершенный вид.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 1-е лицо.
Синаксический разбор предложения: В тумане(обстоятельство) кружатся(сказуемое) жёлтые(определение) листья(подлежащее). (Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое).