3. Прочитайте текст и выполните задания.
Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела - я скорлупки нашёл. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью вылазку.
Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
Но самое удивительное - она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке.
(М. Пришвин)
1. Какой заголовок подходит к данному тексту?
1) Следы на снегу.
2) Загадки зимнего леса.
3) Беличья память.
4) Фотоохота.
2. К какому типу речи относится текст?
1) рассуждение с элементами повествования
2) описание
3) повествование
4) описание с элементами повествования
3. К какому стилю речи относится данный текст?
1) публицистический
2) официально-деловой
3) научный
4) художественный
Данный ответ на во