3)
прочитайте. вспомните, из каких произведений эти строки. назовите
авторов. спишите, комментируя написание отрицательных местоимении.
1) сына оставлять дома было (не)(c)кем, и потому она брала
его с собой на работу. 2) в руках у него граната. он уже (ничего
не видит и не слышит. 3) (никто такого не ожидал, и (никто не
мог сообразить, что произошло. 4) ласточки не обратили на это
(никакого внимания. 5) жалко стало и смешно: такие славные и с
крылышками, а понять (ничего не хотят.
р - [рь] - согласный, мягкий, сонорный
е - [э] - гласный, безударный
м - [м] согласный, твердый, сонорный
о - [о] гласный, безударный
н - [н] согласный, твердый, сонорный
т - [ть] согласный, мягкий, глухой, парный
и - [и] гласный, ударный
р - [р] согласный, твердый, сонорный
у - [у] гласный, безударный
е - [э] гласный, безударный
т - [т] согласный, твердый, парный, глухой
с - [сь] согласный, мягкий, глухой, парный
я - [а] гласный, безударный
13букв, 13 звуков