3. просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей). сто восемьдесят один, двести сорок три, восемьсот шестьдесят семь.
Спор - это конфликт. Конфликт - это движущая сила любого произведения. Без конфликта - нет интриги, нет интереса. Поэтому конфликт существует в каждом произведении выражен ли он в виде спора действующих лиц или в виде конфликта интересов или в любом другом противостоянии. Наиболее распространённым конфликтом худ. произведений является противостояние Добра и Зла. Вот отсюда и анализируйте произведение. Берите любое, к примеру "Идиот" Ф. М. Достоевского, там есть спор между Рогожиным и Мышкиным, который начинается ещё в первых главах романа, а потом перерастает в его суть - есть ли на земле место для людей похожих на князя Мышкина, альтруистов, как бы мы их сегодня назвали?
Во-первых, повторить средства выразительности. Во-вторых, все правила правописания одной и двух н в прилагательных и причастиях. В-третьих, правописание приставок, а также выучить неизменяемые приставки. В-четвёртых, научиться находить обособленные члены в предложении. В-пятых, нужно уметь находить сложное предложение. В-шестых, вспомнить вводные слова. В-седьмых, параллельное и последовательное подчинение придаточных. В-восьмых, научиться заменять слова на нейтральные синонимы. И это далеко не весь список. Открой лучше демоверсию с сайта ФИПИ и там открой кодификатор и спецификации.
Вот отсюда и анализируйте произведение. Берите любое, к примеру "Идиот" Ф. М. Достоевского, там есть спор между Рогожиным и Мышкиным, который начинается ещё в первых главах романа, а потом перерастает в его суть - есть ли на земле место для людей похожих на князя Мышкина, альтруистов, как бы мы их сегодня назвали?
Во-вторых, все правила правописания одной и двух н в прилагательных и причастиях.
В-третьих, правописание приставок, а также выучить неизменяемые приставки.
В-четвёртых, научиться находить обособленные члены в предложении.
В-пятых, нужно уметь находить сложное предложение.
В-шестых, вспомнить вводные слова.
В-седьмых, параллельное и последовательное подчинение придаточных.
В-восьмых, научиться заменять слова на нейтральные синонимы.
И это далеко не весь список. Открой лучше демоверсию с сайта ФИПИ и там открой кодификатор и спецификации.