В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daniilnz1
daniilnz1
06.06.2020 13:23 •  Русский язык

3. Работа по содержанию рассказа «Уроки французского».Письменно ответь на вопросы:Как создается образ мальчика?Как мальчика характеризуют односельчане?С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни?Что говорит о его целеустремленности, твердости характера.Каким видит мальчика учительница французского языка?Что она ценит в нем?Как раскрывается главный герой в поступках?Почему он стал играть в “чику”? Как проявился его в игре?Почему Вадик и Птаха избили героя? Какой конфликт произошел между ребятами?Найди в тексте портретные характеристики Владика, Птахина,Тишкина. Как на их фоне выглядит главный герой? В чём он противопоставлен этим ребятам?Как он ведет себя, зная, что его могут избить и никто его не защитит?Главный герой испытывает не только постоянный страдания от одиночества и разлуки с домом, с матерью, но и переживание несправедливости, горечь обмана. Всякий ли ребёнок может выдержать такое? Почему наш герой не жалуется взрослым?Как реагирует мальчик на сочувствие к нему со сторон учительницы, на ее желание Почему он, несмотря на голод, отказывается ужинать в доме Лидии Михайловны и не принимает от нее посылку с макаронами?Найди строки, передающие уважение мальчика к учительнице? Почему он называет ее необыкновенной? Как изменился герой под влиянием учительницы?Как ты думаешь, как отнесся герой рассказа ко второй посылке Лидии Михайловны? С чем ассоциируются у мальчика три красных яблока?​

Показать ответ
Ответ:
4236fjfjfuf
4236fjfjfuf
09.04.2020 00:12
А1. В этом ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И:
   □ 3) архИтектура, дИплом

А2. В этом ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква:
   □ 2) пьеСа, искуСный

А3. В этом ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
    □ 1) срЕдства, облегчИть

А4. Эта группа слов является словосочетанием:
    □ 4) довольно жарко(х)

А5. Предложение с составным именным сказуемым.
    □ 2) Облако ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ то косматым МЕДВЕДЕМ, то гривастым.

А6. Это предложение является неопределённо-личным:
    □ 3) И на обломках самовластья напишут наши имена!
           (сказуемое выражено глаг. в 3-м л. мн. ч. буд. вр.)

А7. В состав этого предложения входит неполное предложение:
   □ 2) Брат любит чёрный чай, а я – зелёный.

А8. В этом предложении на месте пропуска надо поставить тире:
   □ 1) Походка, голос, взгляд (–) всё изменилось в Маше.
        (после однородных членов перед обобщающим словом)

А9. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
   □ 4) «Очевидно, он что-то знает такое, чего я не знаю»(,) - думал я про полковника.
        (нужна запятая после прямой речи)

А10. В этом предложении нужно поставить только одну запятую:
     □ 1) Джульетта, ты как день!

А11. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
    □ 3) Он переоделся, позавтракал в буфете и(,) вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала.
           (нужна запятая после союза И, выделяющая обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

А12. Грамматически правильное продолжение предложения.
         Пустив стрелу,
     □ 4) Иван-царевич отправился на её поиски.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lollollo74374737
Lollollo74374737
09.04.2020 00:12

Объяснение:

Я пришел на берег реки для того, чтобы полюбоваться его прекрасным ландшафтом. На небе разливался закат, сверкая и переливаясь всеми красками в водах неторопливо плывущей реки. Вода казалась теплой, мягкой, будто коснувшись нее почувствуешь нежную шелковистую ткань. С одной стороны берег был усеян водорослями, там росли камыши, а с другой стороны берег усеян камнями, вероятно для того, чтобы можно было подойти и полюбоваться красивым пейзажем.

Берег окружен спокойным, густым лесом наполненным белоствольными дрожащими осинами, грустными ивами и золотыми кленами. Вокруг слышится щебетание и свист птиц, шелест камышей и шуршание деревьев. Все звуки, окружившие меня: и ветер, и небольшой шум волн, и шепот деревьев, и птичье пение соединились в один бесконечный звук. На душе наступило умиротворение, я смотрел на закат, и чувствовал, словно этот звук идет не снаружи, а будто вырывается из бездн души. В мире вокруг воцарил покой и тишина.

Так я довольно долгое время сидел на берегу реки, любуясь этой восхитительной картиной. Вскоре потемнело, и мне нужно было возвращаться домой, однако мне хотелось остаться. Я решил вернуться сюда чуть позже, чтобы вновь насладиться этим чудесным пейзажем

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота