В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mog2
mog2
15.01.2023 02:38 •  Русский язык

3 речення Слова Автора і пряма мова 5 речень пряма мова і слова автора

Показать ответ
Ответ:
05Karishka0531526654
05Karishka0531526654
16.08.2021 23:52

сегодня мы с вами собрались, чтобы обсудить некоторые части договора, которые мы обсуждали еще в квартале. это связано с изменением рыночной конъюнктуры. Цены на ваш товар значительно упали. Но, согласно нашему предварительному договору, цены указаны без учета означенных изменений. Да, мы знаем, что снижение цен началось месяц назад, но наши товары без рынка конкуренто Мы постоянно уделяем большую роль тому, чтобы вкладывать большие деньги для обеспечения лучшего качества нашего товара, что позволяет нам сильно увеличить его сбыт. И мы всё еще являемся поставщиком крупных фирм. Но наши бухгалтера и специалисты по маркетингу просматривали каталоги фирм-поставщиков и пришли к выводу, что аналогичные товары можно купить и более дёшево. Наше сотрудничество в таком случае не может положительно сказаться в финансовом положении нашей фирмы. Что касается каталогов, вы абсолютно правы, но вы не учли того, что в них показаны розничные цены, на которых не бывает скидок, а не оптовые. Кроме того, мы ценим наших постоянных партнеров, не хочем разрывать с ними договорных отношений и поэтому готовы представить вам некоторые скидки, если ваш заказ будет составлять не менее пяти тысяч пятиста единиц. В этом случае мы вам можем представить беспрецедентную скидку около полтора процента. Ваше предложение очень чрезвычайно интересно. Мы уделим особое внимание его рассмотрению. Но сейчас мы не можем дать ответ, так как проблема в том, что на сегодняшний момент мы располагаем только двести сорока шести складами. Но в самое кратчайшее время - до конца две тысячи третьего года - их количество должно увеличиться и стать больше. В самое ближайшее время мы сможем вас уведомить о нашем решении. Вам позвонит наш старый экономист или главный менеджер. Они оба в курсе дела. Я в свою очередь буду ходатайствовать у совета директоров о представлении вам дополнительных скидок. Ближайшее совещание состоится в марте месяце. На нем будут присутствовать все три директора. По окончанию совещания мы сможем вас осведомить о результатах. Ну что ж, будем считать, что совместная работа между нами начата. Главное, чтобы совместная взаимная заинтересованность одержала успех.

Объяснение:

сделай ответ лучшим
0,0(0 оценок)
Ответ:
naziflashru
naziflashru
23.05.2020 03:22

Упражнение 1.

Прочитайте сочетания слов. Из данных вариантов сочетаний слов выберите сначала те, которые, по вашему мнению, являются словосочетаниями, а затем те, которые можно назвать предложениями:

1) лес тёмный; 2) лес потемнел; 3) тёмный лес; 4) пошли в лес; 5) сразу пошли; 6) решили и пошли; 7) в лес; 8) ребята пошли в лес; 9) тёмный и тихий лес.

Объясните свой выбор. Поясните те ситуации, в которых выбранные варианты словосочетаний могут выступать в роли предложений.

Упражнение 2.

1. Из данных предложений выпишите: а) грамматическую основу; б) словосочетания.

1. Я хотел бы пройти сто дорог, а пятьдесят; я хотел переплыть пять морей – переплыл лишь одно… (А. Макаревич.) 2. Люблю Отчизну я, но странною любовью. (М. Лермонтов.) 3. Люблю грозу в начале мая. (Ф. Тютчев.) 4. Смерч погубил урожай. Не дай погибнуть, Боже! (К. Левашов.)

Упражнение 3.

Определите грамматическую основу в данных предложениях и охарактеризуйте интонацию предложений.

1. Вот взошла луна златая. (А. Пушкин.) 2. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. (А. Блок.) 3. Весь мир – театр, и люди в нём – актёры. (В. Шекспир.) 4. Пусть заболею, пусть даже умру – вот тогда они не простят себе, что не подарили мне щенка. (А. Линдгрен.) 5. Мудрого не обманешь, глупого не переспоришь. (Пословица.) 6. А не посидеть ли нам за чаем? (А. Чехов.) 7. Нужно было помнить всё рассказанное Дениской, чтобы понять его логику. (Е. Носов.)

Упражнение 4.

Запишите предложения и выделите в них грамматические основы.

1. У меня сегодня радость: подарили мне щенка. (А. Барто.) 2. Возможно, папа и подарил бы мне щенка, но мама всегда была против. (А.Линдгрен.) 3. Это тебе не просто цветок, а малахитовый. (П. Бажов.) 4. Они запретили говорить о Карлсоне, но забыли запретить о нём думать, мечтать и ждать его возвращения. (А.Линдгрен.) 5. Я думаю, всё дело в отношении к нему Бетти. (А.Линдгрен.)

Упражнение 5.

Прочитайте текст. Спишите, расставляя знаки препинания, графически их объясните. Выделите в предложениях грамматические основы, укажите, чем выражены главные члены предложения.

Кто бы мог подумать что Григорий и этого задания не выполнит. С самого утра он ходил туда-сюда придумывал разные отговорки со скучным лицом принимался за дело. Сейчас бы улететь за тридевять земель подальше отсюда! – размышлял ленивец. – Пускай вон Сашка трудится! К полудню дело так и не двинулось с места и нам пришлось Гришке чтобы не отстать от остальных бригад. (Н. Носов.)

В каких предложениях, по вашему мнению, чётко выражена оценка говорящим высказывания с точки зрения реальности и возможности совершения действия.

Упражнение 6.

Укажите в тексте простые и сложные предложения. Аргументируйте.

Мелехов Григорий в январе 1917 года был произведен за боевые отличия в хорунжие, назначен во 2-й запасной полк взводным офицером.

В сентябре он, после того как перенес воспаление легких, получил отпуск; прожил дома полтора месяца, оправился после болезни окружную врачебную комиссию и вновь был послан в полк. После октябрьского переворота получил назначение на должность  командира сотни. К этому времени можно приурочить и тот перелом в его настроениях, который произошел с ним вследствие происходивших вокруг событий и отчасти под влиянием знакомства с одним из офицеров полка – сотником Ефимом Извариным.

С Извариным Григорий познакомился в первый день приезда из отпуска, после  постоянно сталкивался с ним на службе и вне службы и  незаметно для себя подпадал под его влияние. (М. Шолохов. Тихий Дон.)

Упражнение 7.

Запишите предложения и определите их вид по структуре, наличию и количеству грамматических основ, по цели высказывания и эмоциональной окраске.

1) Ты с басом, Мишенька, садись против альта… (И. Крылов.) 2) Мы с вами попутчики, кажется? (М. Лермонтов.) 3) Уж за чем ты, заря алая, просыпалася? (М. Лермонтов.) 4) Пусть бежит в полях поземка белою змеею. (С. Маршак.) 5) В гранит оделася Нева, мосты повисли над водами... (А. Пушкин.) 6) Как Днепр широк! Как даль ясна! (А. Сурков.) 7) Память моя, сотвори еще раз чудо, сними с души тревогу. (В. Астафьев.)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота