3...ркальную с...Метрию мовно ...бнаруасить ...всюдуалисть. І в...тах p...стени, арх...тектуре, ...рнаментах. Все, что дусает
ной с...мметрией. У т...ких объекст...В п... Лоики являются 3-рість
ным дв...Иниками по сути...пению друг другу.
с д-, ва и даже целые фразы, обл...даютрие свойств... е...ометр.
ановите, относительно чего они симетрични
иниц обладает свойство зерна
р...збиение
на две з...риально равные половинки, обладает 3-р
3...ркальную с...мметрию можно встретить и в языке: есть булсын,
M
КАЗАК
А роза упала на лату Азора
(А. Феm )
2) Спишите текст, определите, в каких морфемах пропущены ороо
граммы. Докажите, что буквы на месте пропуснов во всех случаях обо-
значают гласные звуки в слабой позиции. Подчернните слово, у которого
на месте пропусна два звука. Объясните, сколько букв вы вставили
в этом слове и почему.
напишите как вы говорите в разных случаях жизни , например когда отвечаете урок , беседуете с товарищами , выступаете на собрании , разговариваете с родителями. Используйте для характеристики своей манеры говорить обстоятельства образа действия, выраженные различными в том числе некоторыми из приведенных здесь наречий.
для справок: бойко , вежливо ,взволновано ,ворчливо ,дерзко ,громко , задорно,застенчиво,задушевно,запальчиво,критически,кратко,медлительно,неторопливо,невнятно,невырозительно,непонятно,отрывисто,отчетливо,плавно,почтительно,просто,прямо,равнодушно,сбивчиво,смело,спокойно,тихо, торопливо ,тягуче ,уверенно ,убедительно .
Когда я отвечаю на уроке я говорю вежливо,отрывисто,отчетливо,смело,спокойно,уверенно ,убедительно .
Когда я беседую с товарищаи я говорю задорно,,неторопливо,просто,прямо, уверенно
Когда я выступаю на собрание, то я говорю громко
примеры у первым двум приведу вам в форме диалога:
1.когда отвечаем на уроке.например:
-Пойдёт отвечать к доске Петрова!
(ученица выходит к доске и начинает отвечать)
предположим урок биологии.
-Наше сердце работает всю нашу жизнь.Его пронизывают сотни сосудов,капилляров.Сердце человека-четырёхкамерное.Оно состоит из двух желудочков и двух предсердий.
(как видете разговор между учителем и учеником проходит в строгой форме,как по образцу,ответ ученика насыщен словами-терминами.)
Беседа с товарищем.
Привет,Вась
Привет,Борь!
Как дела?
Хорошо.Сам как?
Отлично!(диалог полон просторечных и односоставных слов,которые исполюзуются при беседе)
На собрании:
Уважаемая аудитория,я выступаю от фонда по защите животных!Им требуется как бы идёт призыв,оформление в публицистическом стиле)
Удачи!Успехов!