3. С опорой на схему напишите рассказ о беркуте для учащихся 5 класса. Включите в него описание внешнего вида беркута, «характера», объясните, почему беркута называют «богом ловчих птиц», «сыном вольных степей». Используйте метафоры, эпитеты, олицетворения
Захочешь уехать, отклеила марку; увидел бабочку; деревья
что-то лепечут; развеял по полю; не было никакого стука;
не думаешь ни о какой опасности; услышал голос; ненавидел
предательство;развевается на ветру; уберечься от огня;
они борются с ленью;спрячьте записку; начинает
метаться; не перестаешь удивляться;обязан
являться в школу; надо расходиться; если обнаружите
ошибку;надо приготовиться к уроку; услышим шепот;
поедем по полю;слышатся птичьи голоса; раздается
крик сойки; убежишь к речке; намажьте хлеб маслом; растаяли
бы на солнце; они строят дом;собака залаяла бы; дети не
ссорятся.
Объяснение:Однажды когда мне было 6 лет мы с мамой ходили в лес. Там было очень красиво. мама мне рассказала то что этот лес полон дикими животными. Я с у мамы:"Мама , а здесь обитают кенгуру?". Мама кончено ответила что нет в лесу таких чудесный животных. И я расстроился. Но мама мне сказала то , что в лесу есть очень красивые животные некоторое время и я услышал как кто-то идет через кусты. Это оказалась олениха. Когда мы уходили с мамой в лес она мне дала хлеб что бы я положил его в карман. В тот миг я вспомнил про хлеб и кинул оленихе . Она съела хлеб и убежала. Я вспоминаю это историю с улыбкой.