3. Сформулируйте 2 вопроса высокого порядка (сложные)по тексту. ТЬЮТОР
Тьютор – «tutor» в переводе с английского – педагог-наставник. Этимология этого слова связана с понятиями – «защитник», «покровитель», «страж». Тьютор – это тот, кто сопровождает процесс освоения новой деятельности
Тьюторство возникает там и тогда, где и когда появляются потребность и необходимые условия перехода к вариативности и индивидуализации образовательных программ. Это могут быть массовая общеобразовательная школа, лицей, гимназия и т.д.
В основе квалификации тьюторской работы лежит принцип индивидуализации, что и определяет все используемые тьютором приемы и В современном образовании это понятие очень часто смешивают с индивидуальным подходом в образовании. Индивидуальный подход: работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат) Индивидуализация: работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
Главный инструмент обучения, воспитания и базовая функциональная обязанность педагога-тьютора – создание индивидуальной образовательной программы, которая постоянно уточняется и корректируется. Изменения вносятся в зависимости от совместного анализа успехов и продвижений учащегося на пути освоения знаний. Стержневое понятие такой педагогики – уникальность человеческой личности, ее предназначения (в том числе и профессионального) и связанная с этим индивидуализация обучения. Задачи и функции: тьютор двигается от интересов учащихся ему реализовать его цели, тьютор работает с познавательным интересом, сопровождает реализацию индивидуальных образовательных программ.
Необходимость внедрения технологий тьюторского сопровождения учащихся в практику образовательных учреждений обусловлена несколькими причинами. Технологии тьюторского сопровождения позволяют не только передать знания и технологии, но и формировать творческие компетентности, развивают «умение обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь».
В современной системе образования сегодня речь идет, прежде всего, не столько о педагогах, официально работающих в должности «тьютор», сколько о педагогах, обладающих тьюторскими компетентностями, то есть владеющих технологиями тьюторского сопровождения.
1) НАШ (класс) – на конце местоимения после шипящего буква Ь не пишется.
3) (кофе) ГОРЯЧ — на конце кратких прилагательных после шипящего буква Ь не пишется.
4) СТЕРЕЧЬ (дом) — на конце неопределённой формы глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.
5) (усыпана) СПЛОШЬ — на конце наречий после шипящего буква Ь пишется.
1) ИСПЕЧЬ – на конце неопределённой формы глагола после шипящих пишется буква Ь.
2) (охватывает) ДРОЖЬ — в существительных 3-го склонения после шипящего буква Ь пишется.
4) (уйти) ПРОЧЬ – в наречии, оканчивающемся на шипящий, пишется буква Ь.
5) ЕШЬТЕ – в форме повелительного наклонения глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.
3) РАЗРЕЖЬТЕ (торт) – в форме повелительного наклонения глагола после шипящего пишется буква Ь.
4) (дорога вдоль) ДАЧ — в форме родительного падежа множественного числа имени существительного 1-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
5) (шарф) ЛИНЮЧ — на конце кратких прилагательных после шипящего буква Ь не пишется.
1) (чувствовать) ФАЛЬШЬ – в существительных III склонения после шипящего буква Ь пишется.
4) ОБНАРУЖЬТЕ – в форме повелительного наклонения глагола после шипящего пишется буква Ь.
1) ПЕЧЬ (пирог) — на конце неопределённой формы глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.
2) (открыть) НАСТЕЖЬ – в наречии, оканчивающемся на шипящий, пишется буква Ь.
3) (дуб) МОГУЧ – в кратких прилагательных буква Ь на конце слова после шипящего не пишется.
4) (поймал) МЯЧ — в имени существительном мужского рода 1-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
5) (хорошо) РИСУЕШЬ – на конце глагола 2 лица единственного числа после шипящего буква Ь пишется.
1) ОБОЗНАЧЬ (направление) – буква Ь обозначает мягкость предшествующего согласного.
4) (детский) ПЛАЧ — в форме именительного падежа единственного числа имени существительном 2-го склонения буква Ь после шипящего не пишется.
5) СКРИПУЧИЙ (паркет) – в краткой форме этого прилагательного на конце после шипящего буква Ь не пишется.
1) СБЕРЕЧЬ - на конце глагола в неопределённой форме после шипящего пишется буква Ь.
2) (сезон летних) РАСПРОДАЖ - в форме родительного падежа множественного числа имени существительного 1-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
3) ГОРЕЧЬ – в имени существительном 3-го склонения после шипящего пишется буква Ь.
ответ:Весна в мой город приходит в конце февраля. Воздух постепенно становится теплее, снегопады прекращаются, сугробы исчезают, превращаясь в воду. Когда весь снег сходит, нашим глазам предстает не самое радостное зрелище: серые многоэтажки, асфальтные дороги и голая, черная, мокрая земля. Но за считанные дни эта картина преображается.
Теплый ветер высушивает грязь, то тут, то там начинают выглядывать паростки молодой травки. Журчащие ручейки разносят повсюду талую воду, которая питает землю. Нежно-зеленых росточков становится все больше. Деревья в парках и скверах постепенно просыпаются от зимней дремы, на их голых корявых ветвях появляются зеленые клейкие почки. Уже совсем скоро из них покажутся новые свежие листочки.
Солнышко пригревает все сильнее, ясных дней становится больше. По глубокому лазурному небу стремительно плывут пышные белые облака. Иногда идут дожди, но они совсем не такие холодные и пронизывающие, как в ноябре. Они более теплые и призваны пробудить природу, умыть и напоить ее после сна.
Объяснение: