3.Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядка (2) 4.Дайте развёрнутый ответ на вопрос: Почему мне нравится время года? Приведите три примера. Мое любимое время года это Во-первых, вторы
Творительный падеж употребляется и в сочетаниях с глаголами и при именах.
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.
1. За окном медленно падал снежок( сказуемое и подлежащие), и снежный, ясный свет лежал (подлежащие и сказуемое) на стенах комнаты. СОЮЗ И.
2. Солнце закатилось, и над городом стояла золотистая пыль. союз И
3. В окно хлестал дождь, а здесь было тепло и уютно. союз А
4. Она приходила ко мне каждый день, а ждать я начинал её с утра. союз А
5. Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет.
6. Рассказчик замер на полуслове, мне тоже послышался странный звук.
7. Я жил тогда с бабушкой, она тоже перед сном рассказывала мне сказки.
8. Они не пришли, да мы и не считали себя вправе их ждать.союз И
держи))
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.