3.Слова, данные в скобках, поставьте в родительном падеже. Запомните словосочетания. Кочан (капуста), гроздь (виноград), связка (бананы, ключи), головка (лук, чеснок), долька (чеснок, апельсин), пучок (петрушка, редис, морковь), плитка (шоколад), пакет (молоко, сок, кефир), пачка (соль, сахар, масло), коробка (конфеты, печенье), коробок (спички), буханка (хлеб), кусок (хлеб, булка), кусочек (сыр, колбаса, ветчина, огурец).
30 Вставьте предлоги из, из-за или из-под. 1 Костюм и рубашку возьми … (шкаф). 2 Мы слышали голоса, доносившиеся … (стена). 3 Лодка выплыла … (мост) и поплыла в направлении острова. 4 Гости встали … (стол) и в гостиную. 5 … (окно) был виден парк и небольшое озеро. 6 Мальчик лет восьми с любопытством выглядывал … (спина) брата. 7 Он достал … (карман) связку ключей. 8 … (дом) вышел молодой человек и направился к остановке автобуса. 9 Достань , блокнот … (моя сумка). 10 Неожиданно … (ёлка) выскочил испуганный заяц.
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
Объяснение:
б) -ост-, -ист-: глазастый, губастый (с оттенком разговорно-стилистическим), бугристый, голосистый, глинистый, тенистый и т.д.; суффиксы продуктивные, образуют много слов в научном и производственно-техническом стилях речи;
в) -н-: водородный, железный, лесной, понятный и др.; суффикс продуктивный; суффикс -н- активно используется в настоящее время при образовании прилагательных от существительных на -ота (частотный, высотный) и на -ость (вероятностный, вязкостный, жидкостный, мощностный); такие прилагательные имеют специализированное, терминологическое значение;
г) -онн-, -енн-: традиционный, искусственный, чувственный и др.; суффиксы достаточно продуктивные, образуют прилагательные от основ существительных;
д) -тельн- и -льн-: питательный, плавательный, строительный, доильный, дождевальный, сушильный, и др.; суффиксы очень продуктивные, особенно при образовании (от глаголов) профессионально-технических терминов;
е) -л-, при которого образуются главным образом отглагольные прилагательные: беглый, возмужалый, прелый, спелый и др.; суффикс продуктивный;
ё) -к-, -ск-, -инск-, -енск; -еск-, -овск; -ическ-, -ческ-: верткий, шаткий, меткий, робкий, январский, институтский, мытищинский, пензенский, студенческий, переводческий, педагогический и др.; суффиксы достаточно продуктивные;
ж) -ов-, -ев-: классовый, камышовый, подростковый, ольховый, биржевой, ситцевый; суффиксы продуктивные. Суффикс -ов- часто используется при создании терминологических и профессиональных слов (коготковый, языковый, колпачковый, мальчиковый).