3. Составь из слов предложения. Что для этого необходимо
А сделать? Чем предложение отличается от набора слов?
Бес нуждались, зверьки, в, ежедневный,
уход.
Младшие, школьники, за, стали, ухаживать, живот
ные.
ав, появились, школьный, живой, уголок, новые,
питомцы.
Благодарные, радовались, зверюшки, приход, дети.
•Подчеркни в каждом предложении грамматическую основу и второстепенные члены,дай харастеристику каждому предложению.
Бес зверьки нуждались в ежедневном уходе. (повеств, невоскл распр, не осл.)
Младшие школьники стали ухаживать за животными. (пов, нев распр, не осл.)
В школьном уголке появились новые питомцы. (то же самое, что в 1 и во 2)
Благодарные зверюшки радовались приходу детей. (так же)
Объяснение:
Предложение отличается от набора слов тем, что в нем слова связаны между собой смыслом и грамматически.
Грамматическая основа - подлежащее и сказуемое, второстепенные члены - определение, дополнение и обстоятельство.