3. Составьте диаграмму Венна, сравните произведение Шекспира и Джульетта» с «Козы Корпеш и Баян Сулу» или другим произведением с аналогичной тематикой. Что общего между ними? Каковы отличитель- ные особенности?
Весна в мой город приходит постепенно.Сначала становятся серыми и оседают сугробы. Солнце все чаще приветствует и радует нас. Потом прилетают с Юга птицы, и дети в веселых шапочках бегают почти до ночи во дворе. Они пускают кораблики в говорливых ручейках и играют в прятки. Последнее особенно интересно, потому что в апреле деревья еще не покрыты листвой. А вот в мае и запахи , и звуки - иные. Воздух наполнен ароматом акации и сирени , и глухой звук первого грома то и дело слышится вдалеке. Весна уже вошла полностью в свои права.
1. В. красивЕе; (красИвее) 2 Б. железная воля, лёгкий характер, золотая осень 3 В. сыночек, дружочек, молоточек 4 Г. на солнцЕ, в колыбелИ, в окончаниИ, в пламенИ, на деревЕ 5 А. утиНый, румяНый, ветреНый 6 В. НЕвысокий мужчина; НЕдоуменный взгляд; НЕчаянная радость 7 Б. с обЕИМИ девочками 8 А. обозначающими лиц женского рода; 9 Г. 50. (ПЯТЬДЕСЯТ) 10 Б. неопределённое; 11 В. кто-либо, какой-то, что-нибудь 12 В. Ему не с кем было посоветоваться. 13 А. изучать, держать, брить; 14 Г. хотеть, бежать. 15 Б. Лес зашумел, застонал, затрещал.
2 Б. железная воля, лёгкий характер, золотая осень
3 В. сыночек, дружочек, молоточек
4 Г. на солнцЕ, в колыбелИ, в окончаниИ, в пламенИ, на деревЕ
5 А. утиНый, румяНый, ветреНый
6 В. НЕвысокий мужчина; НЕдоуменный взгляд; НЕчаянная радость
7 Б. с обЕИМИ девочками
8 А. обозначающими лиц женского рода;
9 Г. 50. (ПЯТЬДЕСЯТ)
10 Б. неопределённое;
11 В. кто-либо, какой-то, что-нибудь
12 В. Ему не с кем было посоветоваться.
13 А. изучать, держать, брить;
14 Г. хотеть, бежать.
15 Б. Лес зашумел, застонал, затрещал.