3. Составьте диалог по предложенной теме (тема текста), причем, представьте, что вам задают каверзные вопросы по данной теме, и отвечать нужно честно. В качестве собеседника, задающего вам вопросы, может быть Совесть, Справедливость, а не только конкретные люди. В разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения. текст:
Что такое академическая чес..ность? Так ли это важно в школьном и вузовском образовании? Для чего необходимо поддерживать высокие стандарты академической чес..ности?
Академическая чес..ность — это соблюдение принц…пов правдивости, доверия, уважения, справ…дливости и, наконец, ответстве…ости. Придерживаться этих принц…пов нужно даже тогда, когда н…кто не следит и не контролирует.
Кроме плагиата, списывания, обмана и фальсификации, которые на слуху у многих, к академической (не)чест..ости также относятся выполнение письме…ой работы вместо другого или за вознаграждение, подлог, мошенничество и, так называемое, «несанкционированное сотрудничество».
Но наиболее распростране…ое проявление академической нечестности – это плагиат. Впервые термин «плагиат» использован в литературе 80-х годов н.э. римским поэтом Мартиалем, который узнал, что другой поэт, Фединтинус, читает его произведения и выдает их за свои. Мартиаль назвал Фединтинуса «плагиатом», по сути — «похитителем».
Так что, списывая из Интернета чьи(то) сочинения или домашнюю работу у одноклассника, вы проявляете (не)честность, занимаетесь «плагиатом», т.е. являетесь похитителями чуж…й собстве…ости. Страшно, что у многих это входит в пр…вычку и воспринимается как норма. А пр…вычка «не думать своим умом», не трудиться, не пр…кладывать усилий ради получения желаемой оценки – это путь в никуда, который не приносит ни пользы, ни радости, ни ощутимых результатов. Ведь сам процесс развития собстве…ого мышления, поиск путей решения, радость узнавания нового и самоуважение при этом ( «я молодец!»)- это и есть главный результат самостоятельной работы над любой задачей.
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.
сентября 2011 года я ступил на палубу корабля. Я убежал от своих родных ради путешествия в далекие края. На двенадцатый день нашего плавания мы перешли экватор, как вдруг налетел ураган. Корабль несколько дней носило в океанских волнах, а потом его загнало в песок, где он застрял. Из моих товарищей никого не было видно. Куда они подевались, я не знал. Вдруг я увидел недалеко от корабля какого-то человека, который знаками мне что-то показывал. Обрадовавшись, что есть хотя бы кто-то живой, я поплыл навстречу. Оказалось, что это был Робинзон Крузо. О нем я кое-что читал, поэтому поздоровался, как со старым знакомым.
Робинзон Крузо постарался сразу же вытянуть из корабля все, что может быть необходимым на острове: сухари, рис, вяленную козлятину, а также оружие. Хорошо, что Робинзон побеспокоился об этом, так как на утро от корабля остались только обломки. Что же интересного у Робинзона на острове? Вот и здесь, как в каюте капитана: чернила, компасы, астрономические приборы, даже корабельный журнал. Интересно, разрешит он мне немного побыть капитаном?
Робинзон был рад, что он теперь не одинок. Он рассказал мне о своей жизни на острове, показал, как он делает посуду из глины, похвалился своей лодкой. Вечером я испугался какого-то дикаря, но потом вспомнил, что у Робинзона есть друг — Пятница. Втроем мы провели теплый дружеский вечер. А на утро повторилась та самая история с пленными (вы же читали «Робинзона Крузо»?), и Робиінзону удалось встретиться с капитаном английского судна. Но вдруг… сон кончился. Мама разбудила меня — пора в школу. Но когда я вырасту, то обязательно буду много путешествовать. Это очень интересно.
Объяснение: