В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

3.Составьте рецензию на научную статью (по выбору студента) по следующей схеме: 1.Выявление актуальности тематики рецензируемого материала.
2.Оценка содержит рецензируемой работы. Указание других работ по данной теме; выявление того, что является новым в рассматриваемом материале определении особенностей в подходе теме;
3.Выделение основных положений рецензируемого материала, определение аргументированности авторских выводов, заключение;
4.Определение достоинств языка, стиля автора, его умение логических правильно, убедительно излагать материал;
5. Выявление недостатков, по вашему мнению, в работе, указаний путей их преодоления;
6.Общая оценка рецензируемого материала, выражение поражений, предложений.
текст:
Великий сын казахского народа Ахмет Байтурсынов оставил глубокий след в истории нашего государства. Он был гуманистом, демократом, либералом, лидером патриотических сил, создателем первой национальной политической партии. Его знают и помнят как выдающегося просветителя, поистине Народного учителя и педагога, крупнейшего представителя казахской литературы начала века, поэта и публициста, основателя первой общенациональной газеты, переводчика… Его имя навечно сохранится и в истории отечественной науки, ведь он был ученым-тюркологом, языковедом, реформатором казахской письменности. М. Ауэзов справедливо назвал А. Байтурсынова духовным вождем казахского народа.
Первая книга А. Байтурсынова "Сорок басен" - перевод на казахский наиболее поучительных сюжетов русского баснописца И.А. Крылова, увидела свет в Петербурге в 1909 г., в 1911 г. в Оренбурге вышел сборник его стихов, сыгравший большую роль в пробуждении национального самосознания казахского народа.
В 1913 году Байтурсынов сумел воплотить в реальность мечту, которую вынашивал давно - он становится организатором и редактором первой общенациональной неправительственной газеты "Казах". Благодаря неутомимому труду А. Байтурсынова, А. Букейханова, М. Дулатова эта газета заняла особое место в истории освободительного движения казахского народа. Выполняя высокую миссию просветителя, А. Байтурсынов в своих статьях настойчиво сеял зерна знаний и свободомыслия. Он жаждал освободить свой народ от великодержавного гнета и поэтому Февральскую революцию 1917 г. принял с большим воодушевлением.
Велика роль А. Байтурсынова и как реформатора казахской письменности. На основе 35 арабских буквенных знаков ученый создал казахский алфавит из 24 букв. По мнению тюркологов, то, что сделал Ахмет Байтурсынов, сродни научному открытию.
В июне 1929 г. Байтурсынов был арестован по обвинению в национализме. Вслед за ним взяли под стражу большую группу его единомышленников и последователей. Арест "байтурсыновской группы" был по существу началом массовых политических репрессий, развернувшихся в 1930-е годы против тех, кто составлял "мозг нации". А. Байтурсынов был приговорен к расстрелу, в 1931 г. этот приговор заменен ссылкой на 10 лет в Архангельскую область. В 1934 г. его до освободили, в октябре 1937 г. вновь арестовали и 8 декабря 1937 г. расстреляли. Спустя 50 лет, 4 ноября 1987 г. Верховный суд Казахстана полностью реабилитировал А. Байтурсынова.

Показать ответ
Ответ:
hgfdui
hgfdui
26.08.2020 05:32
Смысл фразы из текста: «Но я не хотел быть таким равным».

Говоря «чтобы ты чувствовал себя равным среди равных», мама, может быть, и не имея того в виду, по сути, предлагала быть мальчику среди инвалидов и чувствовать себя инвалидом.
Инвалидность, по общепринятому мнению, предполагает некую ущербность, неполноценность сравнительно с физически здоровыми людьми.
Мальчик же, что естественно, не желал чувствовать себя ущербным и неполноценным. Ему хотелось забыть о болезни, жить жизнью, не напоминающей о его ограниченных возможностях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ZEN24
ZEN24
26.08.2020 05:32
Среди ковра зелени огромные поляны ярко-алых маков, целые острова сине-фиолетовых мелких цветочков. Дружно и пышно цветёт степь, словно торопится отцвести и дать семена пока землю не высушит летнее жаркое солнце. Любопытные суслики вылезают из своих норок погреться на солнышке, полакомиться молодыми зелеными побегами травы. Услышат звук мотора, поднимутся на задние лапки и стоят как столбики вдоль дороги, провожая взглядом проезжающий мимо автобус. Зайцы бегают в дюнах, возле самого моря. Можно подойти совсем близко. Не боятся. Изредка увидишь лисицу. Не огненно-рыжую, как у нас, в средней полосе России, а бледно-желтую, словно присыпанную песком. Море еще прохладное, прозрачное и чистое. Вода обжигает. Нырнешь с разбега, перехватит дыхание и, кажется, сердце сейчас остановится. Вынырнешь, и бегом на берег под  ласковое солнце, на теплый песок. Пока вода холодная, близко к берегу подплывает рыба. И тогда можно увидеть как стая дельфинов, выпрыгивая из воды, гонит пеленгаса, лобаня, кефаль. Ловко ловит дельфин рыбу. Иногда играет с ней: подбрасывает в воздух и ловит снова. Крабы выползают погреться на мелководье. Раки-отшельники ползают по дну, стайки мелкой рыбешки, блестя на солнце, плавают у самой поверхности воды. То и дело ныряют за ней в море быстрые  чайки. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота