3. Спиши предложения, расставь запятые, подчеркни причастные обороты:
а) к дому вела тропинка едва видимая в темноте.
б) Озаряемая луною река слабо сверкала.
в) Лесная поляна залитая дождём была похожа
болото.
на
4. Вставь -Н- -HH-, выдели суффиксы:
а) убра...ая комната; в) кваше...ая капуста; д) побеждё...ый враг.
б) застеле...ая кровать; г) коше...ые луга;
5. Вставь буквы в окончания причастий:
а) у заросш... пруда; в) с победивш...ми ветеранами; д) на качающ...ся ветке.
б) в дымящ...ся картошку; г) об увядш... цветке;
1 Птицы прилетели и сели на ветви. 2. Ветерок пробежал по саду , поиграл листьями берёз и затих в поле.3. Зайцы в поле и в лесу. 4 Мы поливаем свёклу, капусту,картофель, морковь. 5. Зайцы забираются, прячутся в кусты
птицы -подлежащее
прилетели -сказуемое
сели сказуемое
ветерок подлежащее
по саду определение
поиграл сказуемое
листьями определение
берёз определение
затих сказуемое
в поле обстоятельства
Зайцы подлежащее
в лесу обстоятельства
мы подлежащее
поливаем сказуемое
свёклу, капусту,картофель, морковь подлежащее
забираются сказуемое
прячутся сказуемое
в кусты определение
Задание 1:
Именительный падеж (кто? что?) - сорок-семь книг.
Родительный падеж (кого? чего?) - сорок-семь книг.
Дательный падеж (кому? чему?) - сорок-семи книгам.
Винительный падеж (кого? что?) - сорок-семь книг.
Творительный падеж (кем? чем?) - сорок-семью книгами.
Предложный падеж (о ком? о чем?) - о сорок-семи книгах.
Задание 2:
Слова с ошибками: Приложить к обеим ушам, держать обоими руками.
Верные словосочетания: Приложить к обоим ушам, держать обеими руками.
Задание 3:
Кое-что, никто не пришёл, чей-либо, для кое-кого, никому не сказал.
Ну вот, как-то так)