3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Определи виды предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений.
Ковыль
полынь
Степной пейзаж
Бывал ли ты в ст.ли Какой простор Какая безбреж-
ная? ши.рь П...СМ...три вокру..., и ты увидишь, как спокойна
ш..рокая степь, Жаркий воздух в...лнуется над степ...ю
К...выль уже принял осеннюю" cep..бристую? ..краску
Полынь сле...ка Пожелтела Астопной курай" стал
кр..Сновато-бурым, Как прекрасна родная степь.
(По М. Ауэзову)
Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Выпи-
ши из этих предложений словосочетания с именами существи-
тельными.
37
Ковыль полынь Степной пейзаж
Бывал ли ты в степи Какой простор Какая безбрежная? ширь посмотри вокруг, и ты увидишь, как спокойна широкая степь, Жаркий воздух волнуется над степью Ковыль уже принял осеннюю" cepебристую? Окраску Полынь слегка Пожелтела Астопной курай" стал красновато-бурым, Как прекрасна родная степь.