3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Определи виды предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений. Ковыль полынь Степной пейзаж Бывал ли ты в ст...пи Какой простор Какая безбреж- ная? ш...рь П...см...три вокру..., и ты увидишь, как спокойна Ш...рокая степь Жаркий воздух в...лнуется над степ...Ю К...Выль уже принял ...сеннюю1 сер...бристую? ...краску П...Лынь сле...ка п...ж...лтела Аст...пной курай" стал кр...сновато-бурым Как прекрасна р...дная степь (По М. Ауэзову) . Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Выпи- ши из этих предложений словосочетания с именами существи- тельными.
Ковыль полынь Степной пейзаж Бывал ли ты в степи Какой простор Какая безбреж- ная? ширь Посмотри вокруг и ты увидишь, как спокойна Широкая степь Жаркий воздух волнуется над степьЮ КоВыль уже принял осеннюю1 серебристую? окраску ПоЛынь слегка плжелтела Астпной курай" стал красновато-бурым Как прекрасна родная степь (По М. Ауэзову) . Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Выпи- ши из этих предложений словосочетания с именами существи- тельными
(Аст..пной - извините, какой это слово? остальной?)
"Аст..пной курай" стал красновато-бурым. Как прекрасная родная степь.
- какие предложения выделенные??
не могли бы вы сделать мой ответ, как лучший???