3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Определи виды предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений. Ковыль полынь Степной пейзаж Бывал ли ты в ст...пи Какой простор Какая безбреж- ная' ш...рь П...см...три вокру..., и ты увидишь, как спокойна ш...рокая степь жаркий воздух в...лнуется над степ...ю К...выль уже принял ...сеннюю сер...бристую? ...краску П...Лынь сле...ка п...ж...лтела Аст...пной курай" стал кр...сновато-бурым Как прекрасна р...дная степь (По М. Ауэзову) Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Выпи- ши из этих предложений словосочетания с именами существи- тельными.
2. Толя делал уроки, а мама пошла в магазин
3. Ветер срывал листья с деревьев, но они слегка пошатывались
4. Река протекала по нашей равнине, и мы изучали ее на географии
5. Все быстро собрались, и поход выдался на славу
1. Мы приютили щенка, которого поранило упавшей веткой
2. Путник совсем сбился с пути, когда обнаружил, что он почти на месте
3. Марья Антоновна очень любила дождь, который приносил влагу
4. Зима выдалась на славу, потому что морозы были умеренными
5. Я сделал работу, которую дала мне мама