3. Спишите предложения, расставляя знаки препинания на месте нижнего подчеркивания. Выделите грамматические основы, установите границы предложения. В скобках после предложения укажите слово-подсказку, которой вы воспользовались и значение между частями БСП) После обеда подали чай с каким-то оригинальным запахом; гляжу _ на дне гвоздичная головка. Я смотрел на лодки, на японские батареи _ нигде никакого движения. Я говорил тебе _ ни счастия, ни славы мне в мире не найти. Очень требовательный к себе, Лермонтов почти не печатал своих первых произведений _ он видел в них лишь ученические опыты. Он поднял глаза _ маленькое облачко неприметно неслось по небу.
Для того . чтобы ответить на вопрос или мешает интернет учебе? нужно решить с каой целью ученик пользуется интернетом. Вариантов два. Пеовый: подросток пользуется интренетом для того, чтобы расширить свой кругозор, уточнить некоторые сведения, по интересуещему его вопросу, то есть использует интернет себе в Второй : интернет используется с целью "скачать", "украсть", воспользоваться чужим, уже написанным вариантом решения. Выбор варианта зависит от уровня образованности и в какой-то степени честности человека. Считает ли он в принципе возможным "поживиться за чужой" счет в плане учебы или предпочтает все таки думать своей головой. Поэтому однозначного ответа на данный вопрос просто не существует. Все зависит от человека и его выбора.
Пишите класс!
Скоро лето! прекрасная пора для новых знакомств, весёлых игр во дворе, путешествий.
Можно будет играть весь день на пролет с друзьями, слушать их веселые истории и получать море положительных эмоций.
Я так скучала по летнему солнцу, я так ждала лето. Я смогу больше времени уделить своим не завершенным делам. В моих планах провести это лето так, чтобы после никто не сказал, что я все лето провалялась на постели.
Но лето не вечно, в моих планах уже в августе подготавливаться к новому учебному году. Лето летом, а школа это дорога к будущему.