3 Спишите предложения, в которых есть причастный оборот, расставьте знаки
препинания, подчеркните его:
1) Ожил лес покрытый молодой зеленью.
2) Старик Зданевич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком с
несколькими недорослями.
3) Машина долго кружила по улицам похожим на сады.
4) Пахучая ветка безжизненно склонилась на край стакана.
4 Спишите предложения, в которых есть обособленные определения. Расставьте
знаки препинания. Объясните постановку знаков препинания:
1) В небе ясно блестели небрежно насыпанные звёзды.
2) Весенней негой утомлён я впал в невольное забвенье.
3) Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое.
5 Определите, в каком предложении одиночное определение нужно обособить:
1) Белые звёзды мигают в реке.
2) Звёзды ясные отражаются в реке.
3) На кого вы меня старого покинули?
Она нужна почти везде! Без математики мы бы не смогли нечего сделать! Например, мы бы элементарно не смогли определить, на какой мы странице книги! Ведь для этого нам надо знать цифры. А это опять же! Нам нужна математика! Мы не смогли бы проверить сдачу в магазине! Не смогли бы подобрать подходящий размер одежды! Мы бы почти ничего не смогли! Мы даже можем испортить здоровье без математики! Опять же в магазине! Не смогли бы посмотреть срок годности продукта. А если мы возьмём что-то просроченное, то мы можем отравится и попасть в больницу! Вообщем, математика жизнь!