3. Спишите предложения, вставляя вместо знака … глаголы речи; расставьте знаки препинания. 1) Приходите вечером в плавательный бассейн … тренер.
2) Больной чу…ствует себя лучше … дежурный врач.
3) Ветер к утру утихнет, погода улучши(т, ть)ся … по радио.
4) Мы … у водителя Куда идёт этот автобус?
4. Работа с текстом.
Было у матери семь дочек. Однажды она поехала к сыну. Вернулась через неделю. Дочки стали говорить, как они скучали. «Я, мамочка, - проговорила первая, - скучала по тебе, как маковка по солнечному лучу». Вторая сказала, что ждала мать, как сухая земля ждет воды. «Родная, - промолвила третья дочь, - я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке». Четвертой, судя по ее звонкому голоску, без матери было плохо, как пчелке без цветка. «Я высматривала тебя пятая, - как вишневый сад высматривает соловья». А шестая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды – помыть ноги.
ответьте на вопросы:
Какой передачи чужой речи используются в тексте? (устно)
Какова основную мысль текста? (письменно)
4. Напишите сочинение-миниатюру (5 -7 предложений) на тему: «Как узнать настоящую доброту?
Объяснение:
3. 1) Предложил
2) Сказал
3) Сообщили
4) Спросили