3.Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Над вводными словами напишите их значение. 1. К счастью серьёзных ошибок допущено не было. 2. Друзья к радост_ невозможно привыкнуть. 3. Его поведение казалось странным. 4. Это испытание казалось никогда не закончится. 5. Урок кажется бе_конечным. 6. Дорога заняла кажется целую веч_ность.
7. Глазами кажется хотел бы всех он с_есть. 8. Может быть мы увидимся снова дорогой друг. 9. Сегодня может быть снегопад. 10. Во-первых он мал во-вторых он плохо подготовлен в-третьих нет разрешения родителей на участие в соревнованиях.
11. И дорожки и клумбы и вероятно крыша тер..а..сы всё было мокрым от дождя.
12. Она казалось не слышала замечаний. 13. Небо казалось свинцовым от набежавшей гр_зовой тучи. 14. Должно быть во время войны здесь проходила линия фронта.
15. Задание должно быть выполнено к концу недел_.
Найдите водные слова
1)Девочка смущенно улыбнулась.2) Танцовщица двигалась грациозно, медленно, изящно. 3) Как только гости разошлись, сразу стало как-то пустынно. 4) Зрители стали хлопать преждевременно. 5) Мужчине плакать неприлично. 6) Любил я тайно. 7) Хвалу приемли равнодушно. 8) Напрасно пророка о тени он просит. 9) И медленно жгли их до утра огнем. 10) Он отнесся к нам благосклонно. 11) И многие годы не слышно Она выглядит раскошно.13) Все вокруг было очень таинственно. 14) Тоску изгнанья мы делили дружно. 15) Но вечно любить невозможно. 16) Есть речи – значенье темно иль ничтожно, но им без волненья внимать невозможно. 17) Она смотрела на меня изумленно. 18) Я заходил постоянно в аптеку. 19) Нельзя рассказывать монотонно.