3. Спишите предложения, заменяя глаголы в скобках на образованные от них причастия. Расставьте знаки препинания, выделите причастные обороты. 1. Левой рукой Зевс опирался на жезл (украсить) фигурой священного орла. 2. Ноги Зевса (одеть) в сандалии покоились на скамеечке (поддерживать) по краям золотыми львами. 3. Впереди лавок, на площади, вдоль широкого тротуара стояли переносные палатки и толпились торговцы с корзинами и мешками (наполнить) разнообразными продуктами. 4. Старый Берестов внутренне жалел о (потерять) труде и времени на столь бесполезные прихоти, но молчал из вежливости. 5. Нижняя часть (состоять) из двадцати трех широких ступеней являлась торжественной, парадной лестницей (вести) со всех четырех сторон к храму. 6. Бабушка отняла (измучить) птицу и стала упрекать кота.