3. Спишите, раскрывая скобки. Объясните написание выделенных слов. 1. Разные цветы точно по времени раскрываются в раннее утро и точно
так(же) закрываются к вечеру. 2. Важно знать так(же), что несколько
можно укладывать в мешки, зато листья, цветы и плоды лучше собирать
в корзину, чтобы они лежали свободно, «дышали». 4. Собранные рас-
тения перед сушкой следует перебрать, отсортировать, очистить от земли,
так(же) от посторонних примесей, затем разложить их на подстилке
и просушить в хорошо проветриваемом месте. 5. Только(ли) в лесу можно
встретить белый ландыш? 6. Нелегко познать цветок. Чтобы понять его,
попробуем
тоже) неуживчивый цветок, он должен стоять в отдельной вазочке.
. ) ,
на минутку сами превратиться в цветы. 7. Душистый горошек
8. Неуже(ли) ей не понравился этот милый букетик гвоздик?
Разные цветы точно по времени раскрываются в раннее утро и точно также закрываются к вечеру.
важно знать так же, что несколько можно укладывать в мешки, зато листья, цветы и плоды лучше собирать в корзину, чтобы они лежали свободно, "дышали".
собранные растения перед сушкой следует перебрать, отсортировать, очистить от земли, так же от посторонних примесей, затем разложить их на подстилке и просушить в хорошо проветриваемом месте.
только ли в лесу можно встретить белый ландыш?
нелегко познать цветок. чтобы понять его пробуем неуживчивый цветок должен стоять в отдельной вазочке
неужели ей не понравился этот милый букетик гвоздик