3. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните простые чис- лительные одной чертой, составные
двумя. Определите и надпишите
падеж каждого числительного.
1) Дуб ж...вет четыреста-пятьсот лет. Иногда
до двух ты-
сяч лет. 2) Лиственница тоже ж... вёт четыреста пятьсот лет, а
её др...весина сохр...няет...ся много сотен, даже тысяч лет. 3) Co-
сны ж...вут до трёхсот пятидесяти четырёхсот лет, даже до ше-
стисот лет и д...стигают тридцати сорока пяти метров высоты.
4) Рябина ж...вёт сто — двести лет. 5) Банан д...стига...т высоты
шести-семи метров, а бамбук сорока метров. 6) Мандарины
карликовые деревья. Даже тридцатилетние экземпляры не выше
трёх с половиной
четырёх метров, но урожаи на них довольно
обильные до пяти — семи тысяч пл...дов с одного дерева. 7) Лес
р...стет долго, столетиями. Бук и каштан существуют до пятисот
лет, ель — до четырехсот, а берёза до ста пятидесяти лет.
Существует множество книг: учебники, справочники, художественная литература. Книга Ч это источник знаний. Из книг мы узнаем много интересного и поучительного. Есть древние книги, которые были найдены археологами. Такие книги являются ценными, особенно для историков. Их нужно беречь, чтобы люди в будущем могли узнать свою историю, культуру, литературу. Книга может быть и развлечением.
я очень люблю сказки и фантастические рассказы.
С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям.
Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
Книги полезны и необходимы человеку. Их нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.вот
В первой части сочинения по картине известного мастера живописи, придумайте название, расскажите о русском художнике-пейзажисте, о его творчестве, о картине, по которой будете писать сочинение.
В основной части опишите картину, передайте словами мир чувств нарисованный Иванов Шишкиным. Жизнь русского леса во всей ее красоте и многообразии. Расскажите, что для Вас есть главным в нарисованном пейзаже, и на какие мысли Вас наводит эскиз. Опишите время года, суток, постарайтесь раскрыть сюжет выразительно и ярко. Сравнивайте, олицетворяйте, выражайте творческое воображение в описании картины.
В заключительной части опишите, какие чувства и эмоции вызвал у Вас просмотр знаменитой картины, что привлекло Ваше внимание и чем запомнилось произведение искусства. Заключительная часть должна быть позитивной и эмоционально выраженно