3. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выразительно прочитайте предло- жения с обособленными приложениями. Охарактеризуйте их смысловые, грам-
матические, интонационные и пунктуационные признаки.
1. Квест, салон, нная или уличная игра, очень популярна и доста-
Точн... увлекательна.
2. Действия квеста, п...рспективнаяц...почка заданий, меня не устра-
Ивали.
3. Им, взрослым, (не)доступно п...нимание квеста КТО ПЕРВЫМ ОТВЕТИТЬ, ТОМУ И СДЕЛАЮ ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
Синтаксический разбор предложения:
О нежной листве , о теплом деньке поёт маленькая птичка.
О (предлог, берем в треугольник) нежной (о какой? определение, выражено прилаг., подчёркиваем волнистой линией) листве (о чём? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем тире) , о (предлог, берем в треугольник) теплом (о каком? определение, выражено прилаг., подчёркиваем волнистой линией) деньке (о чём? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем тире) поёт (что делает? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) маленькая птичка (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой).
1. Это простое предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Двусоставное
5. Распространённое
6. Осложнено однородными дополнениями (о листе, о деньке)
Сегодня идя в школу, я увидел подберезовик. После дождя появилась радуга. Мне так понравилось идти по шуршащим листьям. Я нашел самый большой березовый лист,принес домой маме. Мы положили его в книгу,что-бы получился гербарий,на память о прекрасной осени.