3)среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (1) «сейчас будет «жик»! » - объяснил степка своей наставнице, которая с мигреневой болью воспринимала детский шум и нетерпением ждала, когда кончится ее дежурство. (2) откуда она приехала, степка не знал. (3) да разве его могло интересовать, что одни едут на крайний север строить, другие – вырабатывать северный стаж на пенсию, за коэффициентом. (4) но приметилась воспитательница интерната в поселке своей нелюдимостью, не доверяла чистоплотности ягушек и малиц, остерегалась бывать в семьях тундровиков. (5) нелегко оленеводов и рыбаков собрать в интернат на родительское собрание, но приход в свой дом – чум – почитают. (6) а если учитель начинал говорить к тому же на их родном языке, то становился не меньше как румой – другом, которому при случае подарочек надо сделать. 2)2. определите виды придаточных в сложноподчиненном предложении. какой тип подчинения представлен в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? а чтобы не дразнили нищим, он [носопырь] притворился коровьим лекарем, носил на боку холщовую с красным крестом сумку, где хранил стамеску для обрубания копыт и сухие пучки травы зверобоя (в. белов). 1. неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная определительная часть. 2. неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная часть места. 4)4. выписать из текста предложения с параллельным (неоднородным) подчинением. начертить схемы каждого предложения. что же действительно заключается в этом, казалось бы, привычном для всех понятии дружба? если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на , когда он так нужен. он не только в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. бескорыстная дружба понемногу становится пережитком друзья сейчас для нас - это люди в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. на деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. эта ситуация знакома практически каждому. одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья. дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его теплее, интереснее и многограннее. верная дружба духовно объединяет людей развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению.
ответ:
когда мне было семь лет , то на новый год мне подарили собаку.это был лучший подарок в моей жизни.ведь я долго мечтала о собаке.я долго думала над именем , когда узнала , что это мальчик.тогда я решила посовещаться с родственниками.мы остановились на имени арчи и так назвали собаку.сейчас ему пять с половиной.когда мне подарили арчи,ему было 6 месяцев.сейчас он стареет,поэтому его окрас немного седой.а так он черно -бежевый.у него милая мордочка.черные глазки,как большие бусинки,чёрный носик и коричневые,длинные усики.что насчёт лапок,то они короткие,шерсть на них длинная,а подушечки под лапками мягкие.хвостик вверху у арчи чёрный, внизу он бежевый.он у него короткий.свое время провождение арчи проводит в моей спальне на моей кровати.это у него любимое место. если ему не нравится когда его долго гладят,то он начнёт облизывать того,кто гладит.если он хочет есть,то начинает двигать миску в разные стороны.временами он смотрит телевизор.а характер у него бывает и капризный.когда мой пёсик пушистый, то он похож на маленького мишку.его так и хочется обнять.но даже не смотря на его поведение,я его люблю и ценю
ответ:
1 я узнала о том, что бывают существительные разносклоняемые( время, бремя, семя, стремя, вымя, имя знамя, пламя и путь( они имеют формы как третьего скл., так и второго) и несклоняемые ( метро, пальто ( нет окончаний). существительные бывают и общего рода ( растяпа ( общий род) маша( миша). род несклоняемых и существительных общего рода определяется в зависимости от того, относятся ли они к женскому или мужскому полу, а также путем подстановки необходимых слов. обжора анна ( женский, потому что анна- жен.рода ). метро ( нескл.,неодушевл., оно, ср. онтарио ( нескл., озеро, оно, ср.
подробнее - на -
объяснение: