3. Укажите определённо-личные предложения:
1. Подари эту матрёшку первой же малышке.
2. В окнах занимался северный рассвет.
3. Поверьте мне.
4. Загремели аплодисменты.
5. Бережно относимся ко всему живому в природе.
-
A) 1,2,3
B) 2,4,5
C) 1,2,4
D) 3,4,5
E) 1,3,5
4. Укажите неопределённо-личные предложения:
1. Здешнюю природу очень берегут.
2. Рядом со стадионом строили школу.
3. На землю полетели дождём свежие стружки.
4. Никакого подлёдного лова в наших местах не знают.
5. Нас было четверо детей.
A) 1,2,4
B) 1,3,4
C)2,3,4
D) 1,3,5
E) 1,2,5
ответ:|)К. Г. Паустовский писал, что он любил природу силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту.2)М.М. Прившин утверждал,будто природа-это среда ,из которой ,как цветы ,выросли все наши человеческие таланты.3)В .Шефнер писал , чтобы помнил истину простую :не жег её [природу] напропалую,нас мало - а она одна! Школьники поинтересовались у учителя о том,какая погода характерна для степной зоны.5)М. Дудин призывал , чтобы берегли горы,реки и леса, пусть не исчезает в жизни красота!6)Ч. Айтматов подчеркивал ,что именно в детстве возникает связь с окружающей средой,с культурой
Подтверждённые факты, бесследно исчезнуть, сдержать слово, дезинформация, точный расчёт, странное происшествие, министерство просвещения, явное предпочтение, короткое перемирие, доверенное лицо, предыдущий, подставить под удар, послать заявку, остановить машину, чересчур( или через чур. И так, и так правильно) разгорячиться, сделать заявление, беспричинно( "з" пишется перед звонкими,"с" перед глухими) обидеться, сбережения населения, провести расследование, издательская деятельность, избирательная компания, рассчитать доходы, чрезвычайное происшествие, расследовать причины аварии, сжатое изложение, сгустить краски, сшитое платье
Объяснение: