3. Укажите предложения с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) определите тип ошибки.
Никто из участников конференции не покинули зал после обсуждения.
Четыре станции остались позади.
Учёные наблюдали за поведением дельфинов и как они общаются друг с другом.
Сверкая и искрясь, с древесных вершин посыпался иней.
Общаясь с друзьями, все проблемы отступают.
Маленький грязный комочек барахтался в снегу и тихонько пищал. Понятно, что это был котенок. Бросили его хозяева, наигрались, надоел и выбросили на верную смерть. А котенок уже лишился силенок, продрог. Ему было жутко, одиноко и голодно...Ему хотелось прижаться к маминому теплому животику и пить сладкое молочко, согреться и уснусть в тепле... Но вокруг был холодный снег, который уже льдом намерз на шерстке. Вокруг слышался страшный лай собак. Вокруг слышался ужас одиночества. Котенок понимал, что умирает... Вдруг маленькие ручки в теплых варежках подхватили несчастного котенка. Это девочка просто его, засунула под курточку, согрела. Для этого малыша всё закончилось удачно. Он не погиб, а вырос красивым добрым котом и очень любил свою Но не все так милосердны, как эта девочка. Сколько таких малышей ( котят, щенков) погибают в февральские морозы на улице, замерзают в жутком одиночестве и бес